Глава 14

3 1 0
                                    

  На обед я не появлялась. Но мне пришла эсэмэска от Сары, где она мне сообщила о том, что мы в 17:00 собираемся возле фонтана, который находился возле отеля. А также о том, чтобы я взяла спортивную форму.
  Когда я уже пришла, все уже почти собрались, только не было Джексона и Жасмин. Через 5 мин они пришли.
   - Доброе утро - начал Макс. -
Мы приехали сюда не только работать, но и побездельничать. - все засмеялась. - Поэтому мы для вас подготовили эстафету, которая будет проходить в парах. Для начала мы проведем жеребьевку для того чтобы определить кто с кем будет. Но я предупреждаю кто то будет один , потому что у нас не четное количество.
У меня попался номер 8.
   - У кого восьмой номер? - все молчат.
   - София ты проходишь эстафету одна, уже все разделились.
   - Хорошо.  - ответила я.
С детства я не боялась темноты, поэтому пройти через лес и получить флаг очень легко.
   - На старт, внимание, марш.  - все побежали искать свои знамена.  У меня зеленый.  Я побежала, надеюсь не потеряюсь.
   Прошло уже два часа, я никак не могу выйти, а уже темнеет. 
  - Чорт !!!  Нога.  Блин.  - Я хотела попробовать встать но я не могла.  - Подвернула.  Почему удача не на моей стороне.Блин, что делать?  Темнеет.  - говорю я про себя.  - Ну Блин.

*******Джексон****
София одна. Я за её переживаю.  Прошло уже более трьох часов, уже стемнело и все вернулись.
   - Джексон, идем в номер.  - начала Жасмин. - Что она у меня хочет?
  - Извини но я занятий сейчас.
  - Чем?  Неужели есть что-то главнее меня? 
  - Да есть. 
  - Она?  - я застыл на месте.
  - ...
  - Думаешь я не вижу как ты на нее смотришь, как ты ее зовешь на прогулки.  - она ​​перешла на крик.
  - Жасмин... 
  - Нет, ты любишь ее.  Беги за ней, уже темно.  Спаси ее.
  Жасмин хоть и выглядит как девушка на одну ночь.  Но она понимает чувства других.  Я очень за это ей благодарен
  - Спасибо Жасмин! - и я  со всей скоростью выбежал из гостиницы искать ее.
  - София !!! София !!!
Черт ее нет.  Где она?
  - София!!! София!!!
  Прошло сорок минут как я ее ищу.  Я услышал плач.  Мне даже не нужно думать было.  София ...
Она сидела у дерева вся заплаканная.
   - София.  - она ​​подняла голову.
   - Джексон !!!  - я подбежал к ней.
   - Вставай.
   - Не могу, я подвернула голову.  - я поднял ее и взял на руки.  - Я тяжелая. 
   - Нет, как пушинка.  - ответил я и она засмиялася. Мне так нравится ее улыбка.
 

******* София ******
  Я была очень рада тому что Джексон меня нашел.  Когда он меня поднял на руки.  У меня просто произошел взрыв.  Почему ты заставляешь меня любить себя?
  - Джексон?
  - Что?
  - Спасибо.  - после этих слов я уснула и даже не заметила как Джексон меня отнес в гостиницу.
  Проснувшись я почувствовала руки на талии.  Кто это?  Я повернула голову и увидела лицо того человека которого никак не хотела видеть. 
  - Джексон !? 
  - Жасмин дай поспать.  Сегодня тяжелый день.  - он мне сказал.
  - Я бы хотела  чтобы это была Жасмин но к сожалению это не она.  - и он открыл глаза. 
  - София, доброе утро.  Ты выспалась?  С тобой все хорошо?
  - Да спасибо.  Но что ты здесь делаешь?  Иди к себе в номер.  Тебя заждались.
  Я взяла его за руку и хотела вывести из номера, но он меня остановил.
   - София?
   - Что? - я начала переходить на повышенный голос.
   -  Почему ты так злишься?  Что я такого сделал? 
   - Что сделал?  Что?  Ты идиот что ли?  Почему ты зовешь меня на свидание?  Почему помогаешь когда плохо, целуешь когда у тебя есть девушка.  - Я не могла себя контролировать, я хотела сказать ему все.
  - София.  - он сказал своим нежным голосом, но я не контролировала себя.
  - Нет, Джексон.  Я ненавижу тебя !!!
  И он меня поцеловал. Я сначала вырывалась , но он целовал очень нежно.  Мы так целовалась еще некоторое время пока не закончился воздух. 
  - София, подумай почему я это делаю .  Целую, спасаю, обнимаю.
Как думаешь? 
  - Я не знаю, ты мне объясни.
  -Потому что люблю тебя такую ​​дурочку.  Мне не нужна Жасмин.  Я с ней расстался  вчера.  Она поняла насколько я тебя люблю...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НевыносимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя