Глава 4

10 0 0
                                    

     Прошел уже месяц. Я проснулась и сразу пошла бегать. У меня сегодня выходной ... наконец за пол года у меня выходной и я могу делать все что захочу. Когда я пришла с пробежки я заварила себе кофе и включила фильм.Пол дня я провела в постели по разным фильмам. Но внезапно ко мне позвонила Кристи и придложила пойти в клуб сегодня вечером.Я не могла отказать потому что уже давно не была в клубе. Надо немножко оторваться. Когда мы пришли в клуб послышался запах алкоголя. Мы пошли к барной стойке и Кристи заказала себе виски. Она сегодня оторваться хочет потому что ее парень бросил а я мохито заказала без алкогольное так как могут быть журналисты которые сразу напишут о том, что известная модель напилась и начала танцевать в центре зала . Ето будет жопа.
  Мы в клубе уже 4 часа. Кристи уже была очень пьяная и я хотела заказала такси но все были заняты. Как тут я увидела знакомое лицо. Угадайте кто это ... конечно это наша известная личность. Он стоял с девушкой которая висилася на него. Не хотела портить ему развлечения но Кристи было очень плохо. Я подошла к нему и поздоровалась как будто мы уже давно знакомы и между нами ничего плохого не было.
- Привет.
- Ого. Кого я вижу.
- Заткнись. Мне нужна твоя помощь. Сделаю все что захочешь но только помоги.
  Он не задумавшись оставил свою "девушку" сказав ей что-то на ухо. Она улыбнулась и пошла двигая бедрами.
- Куда ехать?
  Я сказала адрес своей подруги и мы поехали. Я села на переднее сиденье а Кристи мы посадили на заднее где она через мгновение уснула. Ехали мы около 20 минут. Когда мы приехали он вынес подругу из машины и помог отнести ее в квартиру. Мы вышли и он сказал что меня тоже отвезет. Я не могла отказаться потому что было уже поздно. Всю дорогу мы молчали. Когда я вышла. Я его поблагодарила и пошла, но он меня остановил.
- Не забудь. За тобой еще выполнения моего желания.
- Угу. Я помню.
- Прекрасно. Давай завтра пойдем в ресторан. Я приеду завтра к тебе в 8.
- Но...
   Как только я хотела сказать, что не смогу так как у меня интервью. Он меня перебил.
- Никаких но. Завтра я за тобой приеду и на этом точка.
- Хорошо.
  И он поехал на своей черной ауди.
Мне пришлось позвонить своему менеджеру исказать чтобы он интервью положил на утро. Чтобы потом я могла себя привезти в порядок. Он немножко по психував но согласился. Хух. Отлично. После звонка я надела домашнюю одежду и погрузилась в царство Морфея.
 

НевыносимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя