Глава 3

12 1 2
                                    

   Когда я пришла домой. Кристи уже поднялась с постели и держалась за голову.
- Что случилось? - спросила я ее.
- Голова болит.
- Хаха... я и не сомневалась. Если бы я так пила меня бы тоже так голова болела.
   Я пошла и дала ей таблетку от головной боли.Потому что она мне нужна сегодня живой. У меня сегодня фотосессия для журнала "Boss". Мы выпили по чашке кофе и пошли одеваться. Уже в студии я встретилась со своим фотографом и с Джейком Стард который является одним из самых знаменитых моделей Голландии.
- Привет.
  От неожиданности я обратила голову на Джейка. Он был красивый, высокий, сильный.
- Привет. Что надо? - спросила я его.
-Ничего. Просто хотел спросить. Ты сегодня свободна вечером.
-...
-Вечером будет встреча с известными людьми которые могли бы сотрудничать с нашей компанией. Но мне нужна компания чтобы скучно не было.
- Хм...Отлично.И так ничего делать вечерком.

***
    Когда Джейк пригласил меня на встречу я тут же пошла собираться.
Одела я легкое красное платье с обувью. Было просто, но елегантно.
    Мы вышли из лимузина и направились в сторону большего ресторана 'Elle'. Стены были в золотистых тонах и с большой люстрой. Очень красиво. Когла мы уже вошли в зал , было очень много людей. Бизнесмены, актёры,  модели,  режиссёры я была в шоке... очень большом шоке. Давно не было так много людей .
- Хочешь чего-нибудь выпить? -спросил меня Джейк.
- Не отказалась бы от шампанского?
- Прекрасно. Подожди меня здесь, я скоро приду.
  Джейк отправился к барной стойке. Через 5 минут он пришел, дал мне шампанское и сказал что ему надо отойти. И снова я остались одна. В помещении было очень жарко, поэтому я вышла на балкон с которого было видно весь город.
- Очень красиво. - сказала я для себя. Но кто-то ответил на мои слова.
- Да. - сказал незнакомой для меня голос. Я обернулась. И увидела мужчину, который вчера утром бросил меня в болото. Как он здесь оказался? Кто он? Маньяк? Много вопросов посыпались в моей голове.
- Давно не виделись. - с ухмилкай сказал он мне.
- Угу. Что ты здесь делаешь? - спросила я его.
- Ето я должен тебя спросить?
- Тебя это не касается.
- А вы у нас дерзкая. После вчерашнего вас не научили хорошим манерам?
- Ой простите. Не было времени заниматься етим. - после моих слов я ушла сказав тихо что он урод. Но не думаю что он меня услышал.
   Когда я зашла в зал. Все собрались у сцены которая была в центре зала. Я увидела Джейка и сразу подошла к нему и спросила.
- Что здесь происходит?
- Сейчас выйдет организатор этого праздника. Президент очень крупной компании. Для чего я тебе говорю. Сейчас увидишь.
- Хорошо.
  Как только я подняла голову. У меня дар речи пропал. Там был он. Тот самый парень который испортил мне этот вечер.
  Ведущий объявил его в качестве президента компании Jackson Group. Я была в шоке. Как он ... и известная личность. Не смешите меня. Я сразу отправилась к выходу.
  Приехав домой. Я переодилася и легла спать. И не задумавшись погрузилась в царство Морфея.



   Дорогие мои читатели. Мне продолжать книгу? Если да, то пишите в комментах. Это моя первая книга поэтому мне очень интересно ваше мнение.
 
 


НевыносимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя