Глава 13

4 1 0
                                    

Черт черт черт какая я дура ... Я прийшла в номер вся заплаканная. Я ничего не говорила Саре, но мене кажется что она меня поняла. Когда я встала и посмотрела  на себя в зеркало. Я была в шоке. Тушь потекла, волосы растрепались, синяки под глазами.

  - Это я? Надо позвонить Саре. - я взяла свой мобильный телефон и набрала номер Сары.

  - Ооо София, привет. Как ты после вчерашнего? Что случилось? - она ​​начала меня валить вопросами.

  - Привет. Ты можешь ко мне прийти?

  - Да конечно. Бегу ... - Сара забросила.
Пока она пришла я приняла душ. Мне так плохо. Я так не хочу на него злиться, но мне не получается. Почему он мне тогда помог? Почему он меня целует, если у него есть девушка? Почему он меня позвал на ужин с ним? Я не понемаю.
Я прийнала душ и оделась. Сара пришла ... Она меня увидела и сказала: - О Боже. Это ты?

  - ...

  - София, что он тебе сделал? - у меня снова нахлынули слезы и Сара меня начала успокаивать.

  - Не плачь. Я своему брату еще такое покажу, что ему мало непокажиться. Придурок. Как он мог обидеть мою подругу.

  - Что? Брата?

  - Да, он мой старший брат. Только ты никому не говори. Если кто-то узнает, я не смогу выйти из дома. София, я тебя очень прошу только никому не говори.

  - Сара, конечно я никому не скажу. Ты мне за эти два дня стала очень близкой подругой.

  - Спасибо - сказала Сара и мы засмеялись.

  - Ну что давай приводить тебя в порядок? - начала Сара.

  - Хорошо.
Когда я шла на завтрак, я не хотела видеть их вместе. Но от судьбы не убежиш. Они сидели вместе и Жасмин обнимала его.

  - Сара, можно я пойду? - она ​​обернулась на меня.

  - Ты что? Идем, ты должна быть сильной. - я вздохнул и шла.
На завтрак я Себе взяла салат и сок, потому что аппетита не было. Когда я сидели с Сарой, я  Джексон смотрел на меня. Что он у меня хочет?  Я не понемаю.

Когда все позавтракали мы ушли в холл , где Макс делал объявления.

  - Всем доброе утро. Надеюсь все виспалися, потому что сегодня тяжелый день.

  - Да. - все хором ответили.

  - Вот и замечательно. Через час ждем всех на съемки. - сказав Макс и все разошлись.

  После этих слов я пошла в номер, где Сара меня привела в порядок. Когда мы становились в позу с Джексоном. Я не могла смотреть ему в глаза. Он это заметил и начал: - София, почему делаешь вид что не замечаеш меня?

  - С чего ты это взял? - он взял меня за руку

  - Думаешь я не замечаю. Вчера все было хорошо, что уже произошло. Это все из Жасмин. Правда?

Да да да это все из-за нее и не только. Ты тоже виноват. Почему не видишь моих чувств. Я тебя очень сильно люблю, а ты просто гуляешь с другими. Это так больно видеть, а ты продолжает. Придурок и идиот. - Вот эти слова я хотела сказать но нет.

  - С чего ты это взял? Жасмин твоя девушка. Мне пофиг на тебя и на твои отношения. Они меня не касаются. - я отпустила руку его и посмотрела ему в глаза.

  - Ты готова забыть все что было между нами? София? Все эти поцелуи и прогулки которые у нас были.

  - Да готова. Ты мне не нужен, потому что у тебя есть Жасмин. Зачем мне вмешиваться в твою жизнь? - слезы уже проявлялись на глазах, поэтому я обернулась и ушла.








НевыносимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя