Глава 5

10 0 0
                                    

  На удивление я проснулась с хорошим настроением. Сделала кофе и начала одеваться на интервью. Когда я вышла меня встретило такси и мы поехали в студию.
- Всем приготовиться!!! Начало через 10 секунд.
   Я не очень сильно переживала. Но страх в душе был.
- 3...2...1..начали
  
- Здравствуйте. Сегодня с нами в программе известная модель компании Starm Models. Она только недавно пришла в модельный бизнес, а уже одна из самых богатых и требоватильних моделей не только страны но и всего мира. Встречайте София Купер!
  Я вышла из кулис и подошла к девушке которая объявила меня только что.
- Здравствуйте София.
- Привет.
- Я вам задам несколько вопросов. Надеюсь вы на всех сможете ответить.
- Я тоже на ето надеюсь.
- Отлична. Вы такая молодая и уже многого добились. Как вам удается это все?
- Если честно я не знаю. Мне помогает моя лучшая подруга. Она всегда меня поддержит и поможет. Если бы не она я бы этого всего не добилась.
- И кто это?
- Мой стилист Кристи. Мы еще до модельное агентство с ней были знакомы.
- Ето просто прекрасно.
- Мы услышали что вы прошли пробы в компании Jackson Group и вы будете сниматься в рекламе с самим президентом компании. Это отличный шанс проявить себя. Тем более модели после рекламы в этой компании становятся очень популярными а некоторых берут сниматься в кино. Как вы думаете ? Вам попадет такой шанс ?
- Я привыкла жить настоящим а не будущим. Никто не знает, что нас ждет завтра или после завтра. Поэтому я об этом не думаю.
- А вы очень умные несмотря на то что вам только 18 лет.
- Спасибо.
  Мы еще поговорили около 20 минут и она меня спросила последний вопрос который очень меня удивил.
- У вас есть любимый человек котором бы хотели посвятить всю свою жизнь?
- Пока что нет. Но если появится то вы будете знать первые.
- Прекрасно. С нами была известная модель компании Storm Models София Купер.
  Когда я вышла из студии меня менеджер похвалил и сказал, что я хорошо справилась. Кстати моего менеджера зовут Мария. Ей 40 лет но выглядит на 30. Она небольшого роста с длинными черными волосами и карими глазами. Она очень хорошая. И сделает все, чтобы я и она были довольно своей работой.
   Когда она уехала. Я быстро заказала такси чтобы поехать домой. Я выбрала черное платье на брительках которое  открывала  мою великолепную фигуру. Через пол часа мне позвонили с неизвестного  номера.
- Алло. Кто это?
- Привет. Это Джексон. Я тебя жду у входа.
- Хорошо. Я уже выхожу.
И бросила трубку. Черт я даже не знала как его зовут. Забыла спросить. Я взяла свою сумку и вышла. Он ждал возле своей машины в черном смокинге которое прекрасно подходило к моему платье и он стоял с букетом красных роз.
- Привет. Ето тебе. - и он дал мне букет  роз.
-  Спасибо.
  Он открыл мне дверь от машины и  мы поехали в ресторан.
   Ресторан был огромен. Только для богатых. У меня большая зарплата но чтобы есть здесь каждый день это для меня через чур. Джексон взял меня за руку и провел в зал. Когда мы только сели за стол к нам пришел официант.
-Здравствуйте. Что будете заказывать?
  Джексон не глядя в меню заказал стейк с моропродуктамы и вино а я салат с морепродуктами и тирамису.
- Как себя чувствуешь?
- Отлично. А ты?
- Тоже. Знаешь почему?
- Почему?
- Потому что я сегодня нахожусь у самой красивой девушки.
- Почему самой красивой?
-А ты здесь еще кого-то красивее видишь?
  Я смутилась. А он улыбнулся своей красивой улыбкой. После этого мы разговаривали на любые темы, смеялись и подкалывали друг друга. Я даже забыла которые до этого у нас были неприятные разговоры. Мы поужинали и начали выходить из реститану как начался дождь.
- Может ко мне? Я здесь недалеко живу. Переночуешь в одной из комнат. Приставать не буду. - с улыбкой сказал он.
  - Хах. Смешно.- и мы поехали к нему.
  Й Когда уже были у него. Я была в шоке. Это огромный дом с садом и бассейном. С большим залом для гостей в доме.
  - Ого.
  - Что? - спросил он меня.
  - У тебя такой большой дом.
  - Да. Один из них.
  - Всмысле?
  - У меня почти по всему миру есть дома. У меня работа требует частых переездов.
- Круто.
- Иди в душ я после тебя.
- Хорошо. - ответила ему.
   Когда я помылась. Я вспомнила что у меня нет пижамы в чем я могла спать. Поэтому я взяла полотенце чтобы прикрыть себя. Я не буду звать Джексона голой. Это маразм.
  - Джексон!
  - Что?
  - В чем я буду спать?
  - Ой , извини. Сейчас принесу тебе одну из моих футболок.
  - Спасибо.
  Я не ждала его долго. Он сразу принес мне футболку. Я одела и пошла на кухню. Где Джексон заварил горячий кофе. Когда он меня увидел. Он застыл. Знаете почему? Да потому что футболка чуть прикрывала мою жопу.
  - Тебе идет. Ты в этом очень сексуальная.
  - Заткнись. -  я стала злой.
  - Ей. Я пошутил. Я приготовил вкусный кофе. Надеюсь тебе понравится.
  - Угу.
Я попробовала кофе. Он был очень вкусный.
  - Ммм...
  - Что? - спросил он.
  - Очень вкусный кофе.
  - Меня бабушка научила когда я был маленький.
  - Меня никто не учил готовить. Я все сама научилась.
  - Почему?
  - Родители умерли когда я была маленькая. Меня ухаживала бабушка. Но с ее здоровьем она не могла часто ходить. Поэтому  не она меня ухаживала а скорее всего что я ее.
  - Нелегко тебе пришлось.
  - Да. Но со временем привикаеться.
  - Хорошо. Не будем вспоминать плохое. Давай тебе надо ложиться спать. Завтра я тебя отвезу домой.
  - Ага. Только давай я возьму стакан от кофе и пойду помою а ты иди прими душ. Когда я хотела взять у него стакан. Наши лица прикоснулись. Около 10 секунд мы смотрели друг другу в глаза. Но я отошла от него. И хотела идти в комнату но он взял меня за руку и повернул меня к себе.
  - Подожди. - сказал он мне.
  - Что? - я не хотела чтобы он меня видел. Я была очень красная.
  - Посмотри на меня.
  - Нет.
  - Отстань от меня. - я начала забирать свои руки от него.
  - Нет. Посмотри на меня.
   И он резко поцеловал меня в губы...
 
 

НевыносимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя