Глава 11

9 1 0
                                    

    Прошла целая неделя после нашей последней встречи и разговора. Мне уже гораздо лучше чем в ту ночь.
   Я проснулась, позавтракала и ко мне позвонили из компании и сказали, что мы завтра едем в Италию где будут проводиться съемки.
   - Ура!!! - я закричала на всю комнату. 
   Надо пойти в торговый центр и накупить себе новой одежды. Знаете почему? Потому что мы должны были ехать на два дня, а едем на неделю и я этому очень рада. Я оделась, вызвала такси. Машина приехала через десять минут, как вышла и уехала за покупками. Но перед тем как выйти я надела кепку и темные очки, чтобы меня никто не узнал.
   Я уже в магазине три часа и за это время я себе купила две футболки, три пары шорт, одни джинсы, четыре платья, одну пару обуви и вроде все ...
   Когда я хотела уходить, меня кто-то толкнул и я чуть не упала но меня поймали.
  - Спасибо.- поблагодарила я.
  - София? - сказал знакомый голос. Я присмотрелась и это был ...
  - Джейк?
  - Давно не виделись. Как ты? Что здесь делаешь? - завалил он меня вопросами.
  - Для начала привет. Я ходила по магазинам, потому что завтра еду в Италию на съемки.
  - Прекрасно.
  - Что ты здесь делаешь? - спросила я его.
  - Прячусь от фанаток.- я засмеялась.
  - Хорошо, что у меня этого нет. Удачи.
  - Спасибо.
  - Я наверное пойду, потому что нужно составлять чемодан.
  - Да конечно. Не буду тебя задерживать. Надеюсь мы еще встретимся?
  - Да. - и он меня обнял.
  Я пришла и сразу начала собирать чемодан. Ко мне позвонила подруга и сказала, что приедет ко мне переночевать и отправить меня завтра в аэропорт.
  Она пришла и мы включили фильм, взяли еду и напитки. Первая часть была интересна, а дальше я начала засыпать.
   - Кристи, я пойду спать. Я устала за целый день.
   - Так так иди. Я еще немножко посиджу.- Кристи была очень заинтересована фильмом поэтому легко меня отпустила, чтобы я легла спать.
  Утром я проснулась с отличным настроением. Я оделась, нарисовалась точнее накрасила ресницы и брови, начала будить  подругу.
   - Давай соня вставай.
   - Ннуу не. Я спать хочу. Отстать.
   - Ты когда легла?
   - Я не помню. Где-то около пяти утра.
   - Что ты так долго делала?
   - Фильм смотрела, а теперь дай поспать.
   - Давай поднимай свою жопу. Я скоро уже буду выходить.
   -  Куда?
   - Я еду. Ты не забыла?
   - Черт !!! - она ​​сразу сорвалась с постели и начала искать свои вещи по комнате.
    - Дура.- засмеялась я.
    - Сама ты такая. - ответила Кристи. Она собралась и мы вышли на улицу где ждало нас такси. Уже в аэропорту я встретилась с остальными ну и с Джексоном.
    - Привет.- сказал нам всем Джексон. - Здраствуйте.
    - Рад вас всех здесь видеть. Сегодня мы летим на моем самолете.
   Я сразу открыла рот. - У него еще самолет есть свой личный? - спросила я сама себя но мне ответили.
   - Конечно. Это же сам Джексон Стивинсон. У него все есть. - сказал нам наш фотограф Лео.
  Когда мы садились на самолет. Мне было очень страшно, потому что я очень боюсь высоты и каждый мой вылет заканчивается тем, что я себе покупаю алкоголь и напиваюсь чтобы это забыть. Вот такая я трусиха...
   Я заходила с Джексоном последние.
   - Давно не виделись. - начал мой "друг".
   - Вдруг несколько дней назад. - я ему ответила и он засмеялся.
   - Но я вижу что у тебя новый парень проявился в этих несколько дней.
   - Что? - с непоняттям я посмотрела на него.
   - Ты у нас теперь в центре новостей.- продолжил он.
   - Всмысле?
   - Ты Джейком встречаешься? Не помню его имя.
   - Что?
   - Вас вчера засняли как вы обнимались в торговом центре.
   Я была в шоке. Это было очень быстро и незаметно. Ненавижу журналистов. Я молча зашла в самолет, села на свое место, которое было напротив Джексона.
Засунула в уши наушники, чтобы не чувствовать себя настолько плохо.
   - Боишься высоты? - спросил меня мой сосед (Джексон).
   - Не хочу признаваться но да.
   - Не переживай. Ты даже не заметишь, как мы быстро прилетим.
   - Я на это надеюсь. - с сарказмом сказала я.
   - Хаха. - засмеялся он.
   Как мне нравится его улыбка. Он такой красивый. Я бы очень хотела, чтобы он был только моим. Но этого никогда не произойдет. На что я надеюсь?
  Мы уже летим два часа. Мне уже лучше. Но не так все было. Самолет вдруг начало трясти. Я посмотрела на других пассажиров они начали переживать, а что мне делать. Я очень боюсь высоты и самолетов. У меня с этим очень плохие воспоминания. Я начала плакать но меня обняли сильные мужские руки. Не трудно догадаться кто это был.
   - Успокойся.Не переживай. Уже все хорошо. Самолет начал снова летать на уровне неба. Видишь?
   Я посмотрела на окно и все было хорошо. Хух. Ура. Я еще сильнее обняла Джексона и сказала.
   - Спасибо.
Я думала что он отвернется, но он тоже меня сильнее обнял.
   - Я с тобой. Тебе не надо переживать. Я тебя защищу.
   Я никогда не ошибалась. Я действительно люблю его ...
  

  

НевыносимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя