Глава 6

9 0 0
                                    

   И он резко поцеловал меня в губы... Этот поцелуй был жёстким  но в то же время нежный. Такое ощущение что он в него вложил все чувства которые он испытывает ко мне. Я сначала начала толкать его чтобы он прекратил это делать только он был такой нежный. Я не могла устоять перед ним.  Но я припинила наш поцілунок і сказала...
  - Мы не можем. Мы только познакомились.
  - Поверь мне. Я не оставлю тебя. - и он снова поцеловал меня.
   Я не могла ему отказать. Я люблю его. Почему он так мне нравится. Я не могу без него. Но мне кажется, что я  одна из его девушек которых примет а потом на утро положит записку и скажет что это было на одну только ночь. Если это даже будет на одну ночь я согласна эту ночь потратить на него.
   Завтра я еду в Лондон на 3 месяца. Мы больше не увидимся. Я поеду а он найдет себе новую игрушку. Такова мою жизнь. Я с детства никого не любила а тут появился он. Я не знаю что мне делать. У меня были ребята  уже но я их никогда не любила. Они были для меня всего лишь игрушкой так как я для него. Он прав. Ето только одна ночь...
  Когда я проснулась Джексон еще спал. Я была без одежды. Это была прекрасная ночь. Одна ночь которая ничего не значит. Я взяла свои вещи поцеловала Джексона в лоб, вызвала такси и поехала домой собирать вещи.
   Прощай Джексон. Прощай все, что было связано с тобой. Я села на самолет и поехала с этого города...

*********Джексон********
   Она уснула...Она показывает себя сильной и несгибаемой но в душе она нежная которая также хочет быть любима.
   Я сижу на балконе и закуриваю себе уже третью сегарету и думаю только о ней. Она поразила меня. Еще никто меня так не поражал как она. И с этой мыслью я пошел к ней, обнял ее за талию и заснул...

   Проснувшись я себя чувствовал великолепно. Из-за работы мне часто снятся плохие сны и тут я первый раз за долгое время выспался. Когда я хотел обнять ее не было. Подумал что она в душе но ее там не было. Начал  искать но ее нигде не было и я начал переживать. Начал  набирать но абонент был недоступен. Я взял машину и поехал к ней. Стучал ... кричал ... она не открывала.
   Она первая кто пробудил во мне такие чувства. У меня было очень много девушек и никого я не могу сравнить с ней. Черт ... Я люблю ее. Она мне нужна. Она не такая как все. Она не встречается и не влюбляеться у того у кого есть машина или дом. Она проста но в то же время элегантная. Я не хочу верить в то, что это последняя наша встреча. Я найду тебя София ...
 
 
  

НевыносимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя