Глава 2

12 0 0
                                    

   Мы начали собираться в клуб. Я надела платье чуть ниже колен на бритетельках и с треугольным вырезом который открывал мою грудь. Оно было черного цвета. Когда мы уже собрались Кристи вызвала такси и мы поехали.
   Как только мы зашли сразу чувствуется запах алкоголя. Я пошла к барного столика и заказала себе стакан красного вина. Это мой любимый напиток.Через час Кристи была уже пьяна и танцевала на барном столе. Я хотела ее забрать но мне не получилась. Поэтому я попросила парня который стоял возле меня.
-Простите пожалуйста вы бы не могли мне помочь. У меня подруга  очень пьяная поэтому я бы хотела ее отнести к такси но я одна не усилю.
-Да конечно. Я не могу такой красивой девушке как ты отказать.
-Ну и замечательно.
   Он помог мне  ее отнести к такси и по адресу который я сказала мы поехали домой. Тот парень который нам помог еще что-то сказал мне но я не услышала потому что очень переживала за Кристи.Надеюсь мы еще с ним встретимся.
  Когда я встала меня очень болела голова. Это потому что выпила много вина вчера вечером. Кристи еще спала поэтому я оделась в спортивную одежду и пошла бегать. Да ... я бегаю, чтобы поддерживать свою фигуру. Потому что с едой толком не сбросит вес поэтому надо и бегать.
    Когда я бегала у меня шнурки розвизались поэтому я нагнулась чтобы его завязать. Но не здесь и было. Кто-то об меня споткнулся и упал в болото вместе со мной. Я была очень зла.
-Придурок ... идиот !!! Как можно быть таким слепым? Вообще не видишь кто перед тобой стоит?
   Не поднимая голову сказала ему во весь голос что некоторые прохожие которые шли на работу обратили на нас внимание.
-Ты дура. Для чего стоять посреди дороги.
  Когда я подняла голову чтобы посмотреть кто это то у меня остановилось дыхание.Он ... он был просто неотразим. Высокий, сильный, черное красивые волосы и глаза цвета неба. Я не могла ничего сказать но все же я решилась продолжить наш не очень приятный разговор.
- Ну извините у меня шнурки развязались. Но как можно меня не заметить?Слепой? Да нет... возможно. Меня хорошо видишь.
    Я не буду показывать свое впечатление о нем. Это низко. И сказала.
- Короче. С тобой не о чем говорить .Надеюсь мы больше не встретимся.

  ********* Парень *********

Сегодня замечательная погода. Поэтому сейчас лучший вариант пойти на пробежку. Когда я бегал споткнулся в кого-то. И как я ее не заметил. Задумался ...наверное. И девушка с которой я стукнулся начала сразу кричать на меня что я ее бы не заметил. Идиотка.
-Придурок ... идиот !!! Как можно быть таким слепым? Вообще не видишь кто перед тобой стоит?
   А она еще и стерва. Надо посмотреть на эту девушку которая повисила на меня голос. Когда я поднял голову и увидел ее. Она была просто великолепна. Красивая, элегантная но одновременно и проста. В ее глазах можно просто утонуть. Они у нее были ярко зеленые. Так и взял и больше никогда не отпускал. Но нельзя. Она не моя но скоро будет моей потому что нет девушки которая не выстояла перед мной. Они не могут отказать такому парню как мне. Но надо как-то продолжить наш разговор. Интересно что будет дальше.
-Ты дура. Для чего стоять посреди дороги.
-Ну извините у меня шнурки развязались. Но как можно меня не заметить?Слепой? Да нет...ну.. возможно. Меня хорошо видишь?
   У нее еще тот характер. Она отвернулась и пошла своей дорогой. Сказав...
-Короче. С тобой не о чем говорить .Надеюсь мы больше не встретимся.
-Я сомневаюсь. Ты меня очень заинтересовала.
   Я засмеялся и пошел домой чтобы смыть с себя эту грязь.

НевыносимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя