Проснулась я с очень плохим настроением. Голова очень болела. Сегодня будет самый худший день в мире и чтобы его упростить я пошла на пробежку, чтобы не думать о Джексоне. Я взяла наушники, надела спортивную одежду и пошла. Бежала я один час, хотелось больше но я не могла. Когда пришла, сразу пошла в душ.
Когда я была готова, Мария позвонила мне и сказала что ждет у входе. Я была рада, что она подвела меня к студии. Нужно купить себе машину чтобы не ездить на такси и чтобы Мария меня не подвозила. Кстати ... хорошая идея.
- Ого. - студия было огромная. Давно я не была в такой большой и хорошей студии. Но здесь мы будем только фотографироваться а позже мы поедем к морю на два дня где будем снимать рекламу.
К нам подошел фотограф и сказал чтобы я готовилась. Кристи была у меня. Нам дали комнату где Кристи сделала мне макияж и дала мне красное длинное платье.
- Шикарное. - сказала Кристи.
- Да.
- Одевай. Я хочу посмотреть как ты в нем круто выглядишь. - сказала мне подруга.
- Хорошо.
Когда я посмотрела на себя в зеркало. Я была в шоке. Я выглядела шикарно. Красивый макияж, накрученные волосы, платье которое предоставляет яркости моему виду.
-Идем нас уже все ждут. - предупредила меня Кристи
- Угу.
Когда мы шли в студию мне уже говорили что я прекрасно выгляжу.
Мне было приятно. Но что скажет Джексон. Сегодня я с ним фотографируюсь. Я зашла в студию то все затихли.
- Что-то случилось? Я плохо выгляжу? - сказала я чтобы быть немного скромной.
- Прекрасно. Иди к Джексону. Мы тебя уже все ждали. - начал разговор наш фотограф Лео.
- Хорошо.
Джексон был в строгом черном костюме. Ему очень подходило. Он такой красивый в нем. Так, стоп. О чем я думаю.Надо сосредоточиться. Не надо показывать свою слабость перед ним.
*******Джексон*********
Когда она вышла я стал в ступор. Это она? Она красивая но это просто без слов. Почему она думает что это было всего лишь на одну ночь. Неужели ей не понравилось? Я хочу ее. Она для меня как свет которым я бы мог любоваться каждый день. Но я до сих пор на нее зол. Почему она так поступила?
- Привет.- поздоровалась она своим красивым голосом. Я не хочу быть на нее злым. Но она меня вчера взбесила.
- Угу привет.-мы начали фотаграфуватися.
Лео был лучшим фотографом в Лондоне. Я выбрал самых лучших в своей специальности. Все должно быть на высшем уровне. Лео нам давал различные советы по позам в которые мы должны стать. Последняя наша поза смутила ее но не меня. Мы должны были прикоснуться губами друг к другу. Чтобы было такое ощущение что она меня целует.
Все было прекрасно. Все были довольны работой. Когда мы выходили начался дождь поэтому все сели на свои машины и уехали. Менеджер Софии еще раньше уехала потому что у нее были дела а такси в такую погоду было трудно вызвать. Я вышел и увидел Софию. Она стояла и ждала когда остановится дождь. Но я посмотрел на прогноз и там показывали что дождь будет до утра.
- Смотрю ты до утра будешь здесь сидеть. - начал разговор я.
- Ничего страшного. Мне ничего не помешает. - усмизнувся она ко мне не очень приветливой улыбкою. Но все же я взял зонт и просунул ей.
- Идем, мне не нужны больные модели. - она позлилася но пошла со мной. Всю дорогу мы молчали. Я взял и высадил ее. Она вышла и даже не попрощалась и это меня немножко позлило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносимая
Romance" -Прошло уже много времени после нашей последней встречи. Но я не собираюсь сдаваться. София, я найду тебя..."