Глава 12

9 0 0
                                    

Долетели мы спокойно, но мне до сих пор было страшно. Когда мы вышли из аэропорта, нас уже ждал автобус. Я села на место, взяла наушники и заснула.
- Просинайся. - меня начали будить. Я открыла глаза и там стояла Сара. Она мой стилист на этот неделе.
- Встаю.
Мы вышли из автобуса и увидели отель. Мы с Сарой открыли рты. Отель назывался "Angeles". Он был с тремя бассейнами и красивым видом на море.
- Сейчас вам раздадут ключи от номеров и вы можете сегодня отдыхать, а завтра мы начинаем съемки. - сказал Макс. (Вице-президент компании)
- Хорошо. - все хором ответили и мы разошлись.
Когда я зашла в номер. Комната была огромной с большой кроватью, окна тоже были большие по которым я могла видеть море и восход солнца. Ванная комната была с джакузи и потолок был сделан из стекла где я могла видеть вечером звезды и лежать в ванне, так как я жила на последнем этаже.
- Мне повезло!
Уже было 16:43 я себе лежала и смотрела телевизор, но ко мне постучали. Я подошла к двери и спросила:
- Кто это?
- Привет. Это Джексон.
Чего он пришел ко мне? Что он хочет? Я открыла дверь и встретилась с его глазами. Мы простояли где-то около минуты и тогда я опомнилась и сказала:
- Чего тебе?
- Давай сегодня пойдем погуляем? - Почему я с тобой должна идти гулять?
- Ну как бы я тебе помог успокоиться в самолете. Ты мне должна.
Точно. Блин. Придется.
- И что ты придлагаеш?
- Жду тебя в 20:00. Я зайду за тобой, а и надень пожалуйста что-то красивое.
Я была в шоке. Он...и меня? Да не может быть. Как только я закрыла дверь то сразу позвонила Саре.
- Сара привет.
- Привет. Это кто?
- Это София.
- Ооо, добрый день София.
- Не обращайся ко мне на вы. Я такая как ты.
- Хорошо. Чего ты хотела?
- Ты можешь ко мне прийти? Меня пригласили на одну встречу и я бы хотела выглядеть как лучше.
- Уже бегу но ты мне потом расскажешь с кем и куда.
- Хорошо.
Когда Сара пришла я уже приняла душ и выбирала какое платье мне надеть. Через два часа я была готова и ко мне сразу постучались в дверь. Я знала что это Джексон. Я открыла и увидела его в синем смокинге и с букетом красных роз.
- Привет. - он начал первым.
- Привет.
- Прекрасно выглядишь.
- Спасибо. Ты тоже.
- Это тебе. - он протянул мне букет.
- Они очень красивые спасибо. Подожди меня здесь, я положу букет в вазу.
- Хорошо. Я жду.
Джексон не видел Сару. Потому что она сидела у кровати.
- Ты не говорила что это мистер Джексон. Ты все мне позже должна рассказать. Хорошо?
Я ее обняла. - Спасибо за мой замечательный вид.
- Он тебе нравится? - на эти слова я ей только улыбнулась и вышла из номера оставив клучи Сари.
Ресторан был замечательный, с красными большими шторами. Джексон сказал имя на которое было заказанный столик. Как только мы присели, официант нам дал меню и сказал что через 10 мин придет. Джексон заказал себе стейк, а я салат с морепродуктами.
- Ты сегодня прекрасно выглядишь.
- Спасибо но не только за комплимент, а за то, что помог мне в самолете. Я с самого детства боюсь высоты и у меня с этим не очень хорошие воспоминания.
- Почему? Что случилось?
- Десять лет назад со своим старшим братом Каем летели на самолете к родственникам. Все было прекрасно, но в последний момент самолет начал падать, а мы находились посреди моря. Мне тогда было очень страшно. В этой аварии выжили только трое: это я, капитан самолете и еще один пассажир. Это я должна была быть под водой а не Кай. Он погиб из-за меня. Точнее спасая меня. Я себе никогда этого не прощу. - на моих глазах проявились слезы.
- Не плачь. - Джексон встал со стола, подошел ко мне и вытер слезу которая тула по моей щеки.
- Давай не будем о плохом. Мы пришли повеселиться.
- Угу.
Целый вечер Джексон рассказывал мне смешные истории. С ним я забываю обо всем плохом что было со мной и между нами. Я себя чувствую с ним свободно и ... просто. Когда мы вышли из ресторана, начался дождь. Я хотела идти к машине, но Джексон меня остановил.
- Я не хочу ехать в гостиницу. Давай еще погуляем?
- Ты прав. Я тоже не хочу ехать.
- Давай пройдемся?
- Во дождь? - я сделала круглые глаза.
- Да - сказал он мне.
- А знаешь, замечательная идея.
И мы вышли на дождь. За пять минут я уже вся была мокрая. Мы гуляли, смеялись и .... держались за руки. Когда мы пришли я увидела тень девушки, которая подбежала к Джексону и начала его целовать. Жасмин ... Как я могла забыть. Джексона девушка. Как я дура. Почему?
- Жасмин, что ты здесь делаешь?
- Я приехала к тебе дорогой. Ты скучал? - и она еще раз его поцеловала.
- Идем в номер я очень скучала. Джексон посмотрел на меня с грустью и с ... сожалением. Такое ощущение что он хочет извиниться но не мог. Черт черт черт какая я дура...

НевыносимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя