Глава 5. Странный незнакомец

21.3K 451 8
                                    

После пар всегда не хотелось идти домой. Поэтому я решила прогуляться. Рядом с универом был хороший парк. Погода была теплой. Приятный ветерок развивал мои красные волосы. Странно, что людей почти не было. Я воткнула наушники в уши и как обычно погрузилась в свои мысли.

"Что за странная смс?" - все время крутилось у меня в голове. Номер не определился. Мне стало страшно. Было ясно одно, кто-то следит за мной. Но кто? Зачем ему это?

Я решила присесть на скамейку. Закурила сигарету и начала наблюдать за происходящим вокруг. На соседней скамейке сидела милая пара. Они что-то обсуждали и постоянно улыбались. Парень сжимал руку девушки и было видно, что ей это нравится. "Да они определенно встречаются не больше месяца", - предположила я. Когда пара ведёт себя максимально мило, когда между ними есть еще тот самый барьер, они еще стесняются друг друга - это так прекрасно. Вдруг я вспомнила его... Слезы снова начали капать с глаз.

На мой телефон пришла еще одна смс. "Что я тебе говорил? Прекрати плакать, иначе я накажу тебя." Текст этой смс удивил меня. Она была от того же неизвестного номера, что и первая. Я начала оглядываться и искать хоть кого-то подозрительного, но рядом никого не было. Должно быть это просто шутка. "Да это полный бред. Просто кто-то шутит", - подумала я, а у самой были совсем другие мысли. Мне было очень страшно. Но я так хотела узнать кто же это.

- Привет, Кора! Чего одна? - подбежала Дженифер и помешала моей идиллии.

- Да, так. Решила немного погулять после пар. А ты чего здесь? - меня искренне удивило ее появление. В это время она должна быть на работе, - Разве ты не работаешь сегодня?

- Я... - растерянно начала Джени, - Я иду к клиентке на дом. У нее важный вечер, а времени нет идти в салон. Вот мы и договорились, что я приду к ней и все быстро сделаю.

Девушка как-то странно говорила. Будто боялась, что я пойду за ней. В не словах явно была тревожность.

- Ладно, Кора, мне пора. Увидимся позже, - поцеловала меня в щеку Джени и поспешила удалиться.

"Какая странная встреча" - было у меня в голове. Все вдруг резко стали подозрительными и странными. Будто я совсем не знаю людей, которых знала много лет.

Мой телефон снова издал звук смс. "Дженифер не то, чем кажется. Скоро ты сама это поймешь." Это сообщение просто оборвало что-то внутри меня. Почему Джени не то, чем кажется? Что это значит? И кто этот странный незнакомец? Откуда он знает ее имя? Сколько вопросов, и нет ответов...

Боль [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя