Раннее утро. Я проснулась в 5. Нужно было уже выезжать в аэропорт. Сегодня начинается наш тур по Европе, и мой любимый будет рядом. Кук сказал мне, что заедет в 6. Отправка в 8, а нам ещё нужно пройти регистрацию и сесть в самолёт. Я решила немного перекусить бутербродами, параллельно проверяя все ли я взяла. Я не стала брать слишком большой чемодан, но мне все равно казалось, что тут куча вещей. Время близилось к 6, и я уже поставила вещи на порог, чтобы сразу взять и пойти. Одела более удобную одежду и мирно ждала Кука. Я услышала звук мотора, это означало, что Кук уже прибыл. Он посигналил и я поняла, что пора выходить. У нас с ним был свое собственное скрытое от всех общение. Например, сигнал машины или подмиг глазами.
- Давай чемодан, малышка. - бережно взял мой багаж Кук и поцеловал меня в щечку, - Ого! Ну и тяжесть. И что ты там нагрузила? - усмехнулись мы и отправились в путь.
Город был таким пустым ранним утром. Солнце только пробуждалось от сна и заливало своим теплым светом окружающий мир. Оно так грело сегодня. Мне было приятно от этого света, и я тут же начала фотографировать рассвет. Я обожала это делать. Рассветы, закаты и звёздное небо - это так красиво. Незаметно для Кука я направила камеру на него и начала его щёлкать. Он был залит солнечным светом, его взъерошенные волосы словно блестели, а глаза горели. Так незаметно мы доехали до аэропорта.
Тут уже собирались студенты. В толпе я нашла Мэтта с Лаурой, и мы подошли к ним.
- Знакомьтесь, это Кук, мой... - словила паузу я. Кем же он мне приходится?
- Я ее парень. - подхватил он, - Приятно познакомиться.
Кук с Мэттом пожали друг другу руки и начали знакомиться. Я в свою очередь смотрела на Кука словно завороженная. Мне было так приятно, что он сказал, что мы пара. Теперь мы точно официально вместе.
Они познакомились и были рады друг другу. Я не заметила никакой вражды или отвращения. Видно, что они нашли общий язык. Я была бесконечная счастлива, что мы будем вместе все эти 10 дней.
- Сестрёнка, а разве Кук учиться на втором курсе? - начал Мэтт.
- Я еду как ваше сопровождающее лицо. Так что, проблем не будет. - тут же ответил он. Я даже не успеваю сообразить, а он уже отвечает.
Нас позвали проходит регистрацию и занимать посадочные места. К счастью, все прошло без происшествий. Мое место было рядом с Куком, а спереди нас сели Мэтт с Лаурой. Перелет был недолгим. "Хорошо, что мы живём не так далеко, как Кира." - подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль [18+]
Подростковая литература"Что я тебе говорил? Прекрати плакать, иначе я накажу тебя."