Новое утро. Я встала довольно рано. С недавних пор пробуждение стало иметь смысл. Каждый день я начинала с мыслью, что возможно увижу моего незнакомца. Я так сильно хочу увидеть его, узнать и... Поцеловать. Да, это так сложно. Трудно жить не зная своего возлюбленного в глаза. Надеюсь, что сегодня все решится. Моя судьба зависит от сегодняшнего дня. Если я не увижу его сегодня, то не увижу уже никогда.
"Доброе утро, сладкая. Надеюсь, ты готова к нашей встрече сегодня?" - пришла смс на мой телефон. Это всегда так волнительно. Я постоянно жду его сообщения, словно зачарованна им. "Ну что ж, он ждет меня. Значит, сегодня все решится. Ох... Как же я волнуюсь." - было в моей голове. Черт, Лаура вчера поздно пришла со свидания с Мэттом и она не успела принести мне платье. Придется что-то срочно придумать. "Я могу быстро сходить к Дженифер, чтобы взять что-нибудь из одежды. У нее огромный шкаф. Это хорошая идея." - пронеслось у меня голове и я тут же побежала к Джени домой.
К моему счастью, она была еще дома. С того случая, когда я узнала кем она работает, мы мало общались. Но я все равно любила ее. И держать на нее обидно было бы глупо. Поэтому я решила помериться с ней.
- Доброе утро, Кора. Ты чего так рано? - тёрла глаза Джени. Было видно, что она только проснулась.
- Привет, Джени, - поцеловала я ее в щеку и было зашла в дом, - Я бы хотела все прояснить.
- Я понимаю твою обиду, Кора, - начала оправдываться Джени, - Я не сказала тебе про мою "работу". Я боялась твоей реакции. Поэтому решила скрыть правду. Но прошу, прости меня...
- Все в порядке, Джени. Я прощаю тебя. Если тебе нравится то, чем ты занимаешься, то я не буду против, - я обняла и поцеловала девушку, - Я люблю тебя.
- Спасибо, Коралина. Ты самая лучшая... - из ее глаз потекли слезы.
Мы немного поболтали. И я решила рассказать Дженифер просто моего незнакомца. Она, конечно, была в шоке.
- Кор, а ты не боишься? Вдруг он маньяк. И откуда он так много знает о тебе? - обеспокоено спросила Джени, - Я переживаю за тебя, сестренка.
- Я пониманию тебя, милая. Но... Кажется, я влюбилась в него.
- Что? Как? Ты с ума сошла? - настаивала Джени.
- Дай мне шанс разобраться самой. Уверяю тебя, я разузнаю про него и все решу.
- Хорошо, зайка. Тебе что-нибудь нужно? Может моя помощь, - смирилась с моим решением девушка.
- Вообще-то да. Я хотела попросить тебя, ты не могла бы одолжить мне какое-нибудь платье?
- Ты хочешь выглядить изумительно перед ним, я понимаю, - усмехнулась Дженифер, - Хорошо, я подберу для тебя что-нибудь.
Мы прошли в ее комнату на верху. Шкаф Джени и правда был забит полностью. Мы долго искали подходящее платье. Среди такого количества одежды можно потеряться. Кровью и потом, ты наконец выбрали платье. Оно было восхитительным. Коктейльное платье на бретельках красного цвета так хорошо сидело на моей фигуре.
- Какая ты красивая! - восхитительно сказала Джени.
- Спасибо, милая. Мне пора, платье занесу вечером. Целую, - сказала это и принялась бежать в универ.
Я немного опаздывала, поэтому нужно было поторопиться. Волнение переполняло меня. Я так боялась его увидеть, и одновременно так хотела этого. Время близилось к 9, а это значило, что он скоро подойдёт. "Прекрасно выглядишь, красотка." - было написано на моем телефоне. "О боже, он уже здесь. Так, держи себя в руках, Коралина." - сказала я сама себе и принялась ждать его у входа.
- Привет, детка. - пронёсся голос за моей спиной и он дёрнул меня за плечо.
- При... Привет, - растерянно ответила я.
"Боже, он такой красивый..." - единственная мысль, которая была у меня в голове. И правда, он был прекрасным. Высокий парень, с блестящими черными волосами, идеальной улыбкой и спортивным телосложением. Он стоял напротив меня. Мой идеальный незнакомец стоял прямо рядом со мной. Мне было так страшно. Ноги стали подкашиваться, а руки предательски трястись.
- Сколько времени я пишу тебе, а представиться забыл. Какой я не вежливый, - начал смеяться парень, - Меня зовут Кук.
- Я Коралина, - стесняясь ответила я.
- Ахах, я знаю, детка, - умехнулся Кук, - Перестань стесняться меня, - он подошёл ко мне так близко, что у меня невольно участилось дыхание. Еще немного, и его руки коснутся меня. - Ты выглядишь потрясающе.
Парень взял меня за руку. Он смотрел мне в глаза так, будто тонул в них. А я тонула в нем. Это определенно была любовь с первого взгляда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль [18+]
Підліткова література"Что я тебе говорил? Прекрати плакать, иначе я накажу тебя."