Глава 16. Лаура

14.7K 307 28
                                    

(повествуется от лица Лауры)

Уже как месяц мы с Мэттом вместе. Я счастлива, как никогда в жизни. Он - моя любовь. Я так рада, что встретила его. Он изменил меня. И если понадобится, то я все сделаю ради него.

Сегодня у нас важная дата. Первый месяц позади. Он прошел прекрасно. "Что бы ему подарить?" - было у меня в голове. Надо что-нибудь особенное, но что? Я ломаю голову уже несколько дней. Нужно поспрашивать у подруг.

- Джени, привет. Ты не сильно занята? - позвонила я сестре Мэтта.

- Привет, подружка! - в спешке отвечала она, - Я сейчас на вызове, но пока у меня свободное время, я могу поговорить с тобой. Что-то случилось?

- На самом деле, да. - начала я, - Я не знаю что подарить Мэтту на наш первый месяц отношений. Что ты посоветуешь?

- Блин, я даже не знаю, - после короткой паузы Дженифер продолжила, - может какое-нибудь красивое белье? Я думаю, ему понравится снимать его с тебя, - с усмешкой сказала Джени.

- Ты права! Будет здорово. Спасибо, Джени.

- Обращайся, милая.

После нашего разговора я решила последовать совету Джени, и отправилась в магазин дорогого белья. Тут было множество всяких комплектов. Глаза тут же разбежались по разным местам. Белые, черные, красные, розовые, синие, бежевые и много других цветов висели на вешалках. Что же выбрать? Может что-нибудь сексуальное и возбуждающее - красное, или нежное и невинное - белое, а может дерзкое и грубое - чёрное? Продавец-консультант помог мне с выбором размера и примеркой. С магазина я вышла с улыбкой до ушей. Все-таки я решила остановиться на выборе нежного и невинного - взяла белый комплект. Буду словно белой принцессой. Белые трусики карандаш, полупрозрачный бюстгальтер с кружевами, такой же кружевной чокер и длинные чулки с мелким серебристыми блёстками. Этот комплект восхитительный. Мэтту точно понравится. Я решила позвонить Коралине и спросить ее совета. Мне хотелось сделать этот вечер особенным, и я подумала, что одного комплекта тут недостаточно.

- Привет, Кора! Не занята? - начала я.

- Привет, подружка. - отвечала она мне, - Нет, не занята. Что-то случилось?

- Как ты помнишь, у нас с Мэттом дата - месяц отношений, и я хочу сделать ему подарок. Что ты посоветуешь?

Боль [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя