Я проснулась в плохом настроении. Из головы не выходило сообщение от бывшего. Он так выбесил меня вчера. Если я его увижу, то точно ударю. Теперь я уверена на все сто, что больше не люблю его. Он мудак. Не хочу с ним говорить. Меня раздражает даже одна мысль о нем.
- Я хочу поговорить с тобой. - написал мне бывший в вк.
Вот мудак. Я не хочу с ним разговаривать. Лучше схожу до Мэтта и возьму его байк, чтобы покататься немного.
- Мэтт, привет. Ты можешь одолжить мне свой байк? Хочу немного покататься, - сказала я брату в столь раннее утро.
- О, сестрёнка. Чего ты так рано? Мы еще спим.
- Просто я не могу уже ждать. Нужно немного расслабиться, - говорила я нетерпеливо.
- Ну хорошо. Держи ключи.
- Спасибо, братишка. Поцелуй от меня Лауру.
Было видно, что Мэтт не доверяет мне. Вдруг я чего-нибудь натварю. Но мне было плевать. Я хотела выкинуть из головы этого мудилу. Наушники в уши и никто мне не нужен. Я завела байк и поспешно уехала. Водила я достаточно хорошо, так как Мэттью научил меня. Поэтому с байком мы были на "ты".
Ветер дул прямо в лицо. Мимо меня быстро проносились жилые дома, деревья, парки и скверы. Все люди оборачивались и смотрели на меня так, словно первый раз видели девушку на байке. Но мне было плевать. Я неслась все вперёд, оставляя все проблемы и обиды позади. На последнем светофоре я заметила, что знакомая мне машина следит за мной. Я решила подбавить газку и резко стартанула прямо по дороге. Было видно, что он пытается догнать меня. Но все попытки тщетны. Я смогла оторваться. Около получаса я продолжала кататься и слушать и музыку. Мне это расслабляет. Но вдруг на одной из маленьких улочек мой путь перегородил знакомый лексус. Он вышел из машины и подошёл ко мне.
- Коралина, прекрати уезжать от меня, - сказал мне мой бывший.
- Почему нет? - ответила ему я.
- Нам нужно поговорить, - настаивал он.
- А мне нет, - резко бросила я и начала заводить мотор. Мне было настолько противно его присутствие, что хотелось блевать. "Ты где, красотка? Я переживаю." - пришло сообщение от Кука. В первый раз я решила ответить ему. "Я недалеко от парка на краю города, в маленькой улочке. За мной гонится мой бывший. Он хочет поговорить, а я нет." - быстро написала я и нажала кнопку "отправить". В глубине души я так хотела, чтобы он приехал. Ведь он мне очень дорог и я так хочу его увидеть. "Жди, буду через 10 минут. Целую." - новое смс от Кука. Моя душа ликовала. Он точно приедет. Теперь я в этом уверена. Как же я скучаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль [18+]
Подростковая литература"Что я тебе говорил? Прекрати плакать, иначе я накажу тебя."