Глава 25. Женева, Швейцария

7.6K 175 5
                                    

Наступило утро. Кук покрывал мое лицо поцелуями.

- Вставай, малышка. Нам пора на завтрак, и мы отправляемся в Женеву.

- Уже бегу, любимый. - я чмокнула его в щечку.

Мы направились в столовую. Лаура выглядела как приведение. Она сидела и просто смотрела в одну точку. Ей было так плохо. Она ненавидела себя за вчерашнее.

- Ну как ты, зайка? - подошла к ней я и обняла.

- Все нормально. - ответила она максимально нейтрально.

- Как там Мэтт? Вы помирились?

- Он сказал мне, что хочет взять время подумать. Ему сложно простить меня. Я его понимаю. Но мне так плохо... Я ненавижу себя.

- Все будет хорошо, милая. Вы помиритесь. - я прижала ее к себе.

Возле окна я заметила свою маленькую сестрёнку. Вокруг не было много еды и пустой взгляд. Я тут же подошла к ней.

- Ну как ты, сестрёнка? - я приобняла ее.

- А?

- Он тебе что-нибудь говорил? - спросила я.

Ее глаза наполнились слезами и она закрыла лицо руками. Я сразу поняла, в чем дело, и поэтому не стала ее больше расспрашивать.

Я решила найти Мэтта и узнать у него, что происходит. В столовой его не было, поэтому я направилась к нему в номер. Постучав в дверь, я ждала пока он ее откроет.

- Привет. - коротко ответил он.

- Ну как ты?

- Нормально. - он опустил глаза в пол.

- Что думаешь насчёт Лауры? - не переставая, говорила я.

- Я решил сделать паузу. Мне нужно подумать. Но, знаешь... - он остановился, - Я все еще люблю ее.

- Это хорошо, братишка. Вы обязательно помиритесь. - я обняла его.

Всем моим друзьям нужна была поддержка. Я просто разрывалась на части. Мне хотелось помочь абсолютно всем. Я так люблю своих родных людей.

Собравшись, мы направились в аэропорт. Лаура и Мэтт сидели в разных концах салона. Мэтт не хотел видеть ее, а она тихо плакала. Я сидела с Куком и смотрела на моих друзей. Мне было очень грустно.

- Малышка, не грусти. Мэтту нужно побыть одному. Он обязательно простит Лауру. - он прижал меня к себе сильнее, - Я люблю тебя.

- Я так боюсь, что у нас может случиться такая же ситуация.

- Не говори так. Я никогда не изменю тебе. - решительно сказал он.

- Я люблю тебя, зай... - мы слились в поцелуе.

По приезду в Женеву мы с Куком скинули сумки в отель и отправились в город. Поскольку, здесь мы только до вечера, хотелось посмотреть как можно больше достопримечательностей. Мэтт и Лаура остались в отеле. Лаура не хотела идти без Мэтта, а он все еще обижен на нее.

Первое, что мы посетили был музей искусства и истории Женевы. Там находится очень много разных картин и скульптур. Каждая по своему чем-то уникальна.

Затем, мы отправились на площадь Бург-де-Фур. Здесь очень милые дома. Кук сделал много фотографий со мной и этим милым местом. Через площадь мы забрели в квартал Les Grottes. Дома здесь выполнены в стиле причудливой архитектуры. Разноцветные стены придают им некий шарм. Мне очень понравилось.

Потом мы посетили ботанический сад Женевы. Он считается одним из редких садов с мировым именем. Здесь растет множество растений и цветов. Я фотографировала Кука с разными цветами. Он кривлялся и дурачился. Нам было очень весело.

Уже ближе к вечеру мы зашли в шоколадную фабрику Favarger. Тут нам показали, как делают шоколад и мы даже продегустировали его. Швейцарский шоколад очень вкусный.

Уже как по традиции мы отправились в местное кафе "Сafe du bourg-de-four". Мы заказали знаменитый сыр "фондю" и два бокала вина.

- За эти путешествия я съела так много еды! - сказала я Куку.

- И не говори, малышка. - мы засмеялись.

- Я еще никогда в жизни не видела так много музеев. - продолжала я, поедая фондю.

- Это путешествие сделает наши отношения крепче. Будто во время него мы все проходит проверку. Я думаю, что измена Лауры не случайна. По любому, судьба нас проверяет.

- Может ты и прав. - я поцеловала его в щечку.

Близился вечер и пора уже было возвращаться в отель. Нас ждёт новый город. По пути к отелю мы прошлись по улочкам Женевы. Да, Европа по настоящему прекрасна. Находится во всех этих городах одно удовольствие.

Около входа уже стояли все студенты обоих университетов. В толпе я нашла Киру и решила поехать вместе с ней. Мы заняли места в самолёте рядом, и всю дорогу я держала ее за руку. Моей сестрёнка нужна была поддержка. Надеюсь, что они помирятся с Феликсом, ведь он хотел сделать ей предложение. Первокурсник, который постоянно говорит всем гадости, тыкал в нас пальцем и говорил: "Семейные драмы, фу. Как можно быть лесбиянками будучи сестрами?" Меня так выбесил этот урод. Я не выдержала и наорала на него. Он какой-то ненормальный, будто в детстве родители обделили его вниманием.

Мы приехали в отель и сразу же пошли спать, всё-таки была уже поздняя ночь. Закинув ногу на Кука, я заснула.

Боль [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя