Глава 18. Вас ждет тур по Европе

13.4K 252 37
                                    

Проснувшись рано утром, я осознала, что нужно идти в универ. Больше всего на свете я ненавидела это место. Поэтому желания не было вообще. Но ради "галочки" надо идти. По пути мы встретились с Мэттом и Лаурой. Решили сегодня дойти до универа пешком, чтобы подольше поболтать.

- Ты выглядишь очень счастливой. - подметил Мэтт.

- Да-да, и я это заметила, - сказала Лаура, - давай колись.

- Ну... Я влюбилась, - неуверенно начала я, - очень сильно.

- Ого, мои поздравления, сестрёнка! - Мэттью с Лаурой искренне обрадовались моей новостью. - И кто же он?

- Его зовут Кук. Но вы его не знаете, он не учиться с нами. Он вообще не учиться уже. Ему 25, и у него серьезные намерения.

- Это очень здорово, милая. - сказала Лаура и обняла меня. - Я очень рада за вас. И мы с Мэттом с радостью познакомимся с Куком.

- Обязательно, - говорила я уже с сигаретой в руках. Мы с Мэттом начали курить, а Лаура рассказывала нам о новой кофточке, которую она нашла вчера в торговом центре. "Снова куришь? Я накожу тебя сегодня же." - написал мне Кук. "Он, что, опять следит за мной?" - пронеслось у меня в голове. Но я не стала рассказывать об этом друзьям. Как-нибудь потом, но не сейчас.

Мы дошли до универа и разошлись по разным аудиториям. Я как обычно смотрела в окно и разглядывала деревья, которые росли прямо напротив универа. Вообще, здесь был красивый вид. Особенно с пятого этажа. Утром было потрясающие рассветы. И тут я вспомнила, что было у нас с Куком на той полянке. Мои щеки тут же стали красными. Мне было стыдно, но в то же время, хотелось все повторить снова. Заглянув в телефон, чтобы узнать время, я еще раз наткнулась на смс от Кука. Черт, он же должен меня наказать за курение. Я боюсь. Что он будет делать? У меня даже предположений нет.

Но тут мою идиллию разрушил директор универа. Он созвал все вторые курсы в актовый зал для какого-то объявления. Мне было неприятно там находится. Но хорошо, что мои друзья сели рядом, и мне уже было не так дискомфортно.

- Дорогие наши студенты второго курса, - начал директор, - я спешу сообщить вам радостную новость. Вас ждет тур по Европе. Впереди 10 дней, то есть, 10 разных городов и стран.

"Юхуу" - послышались радостные крики студентов.

- Но не спешите так радоваться, - сказал директор, тем самым убавив ухмылки на лицах людей, - вы же все знаете, что мы сотрудничаем с Сеульским университетом. И мы с директором их университета решили сделать вам совместный тур. От нашего университета поедут вторые курсы, а от них - первые курсы.

Боль [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя