Глава 32. Возвращение

6.2K 164 7
                                    

Мы проснулись рано утром и отправились на завтрак. Там были уже почти все, и я везде искала Киру, чтобы попрощаться с ней. Я заметила, как она сидела с Феликсом за самым дальним столиком.

- Доброе утро, молодожены. - подбежала я к ним и дёрнула за плечо Киру.

- Привет, сестра. - радостно сказала Кира.

- Я хотела попрощаться с тобой. Сегодня мы уезжаем обратно в Бристоль и снова долго не увидимся. Я хотела тебе сказать, что буду очень скучать. Я люблю тебя, Кира. - из моих глаз хлынули слезы, а сестрёнка прижала к себе.

- Я тоже буду очень скучать. - ее глаза также наполнились слезами. - И я тебя люблю, Кора.

- Ну-ка, хватит ныть! Мы обязательно встретимся еще. - подошёл Джейби. - Я люблю вас, сестрёнки.

Он прижал нас к себе, а мы обвили его руками со всех сторон. Это была милая сцена, как посреди столовой стоят трое людей и обнимаются. Мы уселись за столы и начали поедать свой завтрак. Профессор Аркан сказал нам свои последние наставления и мы отправились к автобусам. Венеция провожала нам своей дождливой погодой и сильным ветром. Казалось, что сама погода не хочет отпускать нас. Уже в самолёте, я заняла место рядом с Куком, а слева было окошко. Я решила пофотографировать Венецию с высоты, чтобы помнить ее вечно. Учёные говорят, что Венеция через 50 лет полностью уйдет под воду. Как же нам повезло, что мы успели увидеть ее такой прекрасной. Наши университеты летели разными самолётами, ведь им нужно в Сеул, а нам в Бристоль. Поэтому еще в аэропорту мы попрощались с сестрой и братом. Мне будет их очень не хватать. Весь полет я спала на плече Кука. Не знаю почему, но меня вырубило. Меня разбудил любимый уже на посадке.

- Просыпайся, малышка. Мы уже в Бристоле!

- Что... Уже? - только проснувшись сказала я.

- Да, милая. - чмокнул меня в щечку Кук.

Мы заказали такси до дома, где с нами поехали Мэтт с Лаурой. Они были счастливы и так влюблены. Я была очень рада за своих друзей. Тем временем, мы приехали домой моего дома. А здесь все также по старому. Те же двери, тот же дом, все на своих местах. Разве, что пыли было очень много. Кук сказал, что поедет к себе домой за некоторыми вещами и приедет ко мне. Я не стала терять времени, поэтому решила сделать небольшую уборку. Вытерла пыль, пропылесосила, помыла полы и полила все цветы. Продуктов дома не было, поэтому я ждала Кука, чтобы вместе сходить в магазин и приготовить ужин.

Боль [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя