Глава 29. Рим, Италия

6.6K 161 11
                                    

Мы проснулись очень рано утром. Я так хотела спать, но нужно было завтракать и вылетать в Италию. Поэтому, спустившись в столовую, мы покушали и отправились в аэропорт. Все были очень сонными, кроме Джейби. Мой брат бегал радостный и постоянно шутил. Он решил подойти ко мне, и видимо, поговорить.

- Привет, Кора. Как дела? - начал он.

- Привет. Все хорошо, ты как?

- Прости меня за то,что издевался над тобой и Кирой. Я не знал, что вы мои сестрёнки. Но теперь все по другому. Я счастлив, что у меня есть родные люди. - сказал он очень искренне.

- Все в порядке, брат. Я не в обиде. Тем более, я всегда хотела старшего брата. - посмеялись мы.

Я очень рада, что мы наконец поговорили с братом. Жизнь налаживается. И вот, на горизонте уже виднеется Италия. Она встречает нас своим итальянским солнцем. Мы приземлились и отправились в отель. Здесь был самый красивый отель за всю нашу поездку. Все выполнено очень гармонично и сразу чувствуется Италия.

- Сегодня вы все вместе будете ходить по достопримечательностям. - сказал профессор Аркан, - Я разделю вас на группы и вы отправитесь в город вместе.

Мы были рады этой новости. Аркан знал, как нужно распределить людей, поэтому мы с моими друзьями были в одной группе с Кирой и ее друзьями. Я очень ждала тот момент, когда Феликс сделает предложение Кире у Колизея. Это так волнительно. А особенно, потому что Кира даже не догадывается об этом.

Мы отправились на площадь Навона. Она выглядит очень красиво. Архитектура Италии - это что-то с чем-то. Все так изысканно и потрясающе. Потом мы увидели арку Константина. Она осталась еще со временем Римской империи. Так приятно окунуться в прошлое, в историю древнего мира. Дальше мы отправились на Капитолийский холм. Здесь и был возведен вечный город Рим. Тут много музеев, поэтому мы посетили и их.

Ну и наконец, мы пришли к знаменитому Колизею. В древности это был амфитеатр, построенный в первом веке. Выглядит просто потрясающе. Я уже была в предвкушении от поступка Феликса. Мы зашли в Колизей и начали фотографироваться. Поскольку, Джейби был достаточно милым с нами, то мы фотографировались вместе. И вот, тот самый момент. Феликс позвал Киру на какой-то выступ и встал на колено.

- Что ты делаешь? - Кира была в полном недоумении, - Тут нельзя стоять.

- Кира, я знаю, что ты меня до сих пор не простила...- парень перевел дыхание,- но я уверен в своих чувствах и готов на серьезный поступок...

Боль [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя