Глава 24. Амстердам, Нидерланды

8.6K 189 18
                                    

Утром нас снова разбудил голос профессора Аркана. Пора вставать, завтракать и на самолёт. Мы спустились в столовую, где нас уже ждала свежая еда. Ко мне неожиданно подошёл Феликс.

- Привет, Коралина. - немного стесняясь сказал он, - Я бы хотел попросить у тебя совета.

- Привет. Что случилось?

- Вот, смотри. - он показал мне маленькую коробочку, в которой лежало очень красивое кольцо. - Я хочу сделать предложение Кире в Риме. Как ты думаешь, как это лучше сделать?

- О боже мой. Это так прекрасно! - я искренне была рада за свою сестрёнку. - Я думаю, что тебе стоит сделать это у Колизея. Это будет очень романтично. Просто сядь на одно колено и позволь сердцу сказать за тебя.

- Думаешь это будет здорово? - спросил он.

- Конечно! Ей очень понравится, я уверена. Удачи тебе, Феликс.

- Спасибо большое, Кора. - сказал он и удалился. Я была очень рада этой новости, но рассказать не могла никому. Я не хотела подставлять Феликса. Кира не должна узнать об этом раньше времени. Поэтому своим друзьям я сказала, что Феликс подходил спрашивать про достопримечательности Амстердама.

Мы отправились в аэропорт. Все уселись на свои места и ждали взлета.

- Амстердам ждёт нас, детка! - крикнул Мэтт и мы рассмеялись.

Амстердам - рай для тех, кто хочет легально попробовать наркотики и сходить в бардели. Лично я очень хочу попробовать кексы с марихуаной.

Мы приземлились а аэропорту Амстердама. Внизу нас уже ждали автобусы. Отель находился прям в центре города. Поэтому, мы сразу же отправились смотреть достопримечательности.

И первое, что мы увидели, это каналы Амстердама. Они опаясывают весь Старый город. За это Амстердам получил название "северной Венеции". И правда, чем-то он напоминал Венецию. Мне очень нравилась эта атмосфера.

Далее, мы посетили Рейксмузеум. Здесь было множество картин знаменитых художников. Они очень красивые. Но главная особенность этого музея это надпись "I amsterdam". Мы все перефоткались рядом с ней.

Потом мы посетили парк Кекенхоф. Местные называют Кекенхоф сказочным парково-цветочным королевством. Здесь растет огромное количество тюльпанов. Я просто обожаю цветы, а особенно тюльпаны. Поэтому Кук фотографировал меня очень долго. Фотки получились такими яркими и сочными.

Боль [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя