Уже неделю я проводила время вместе с Лаурой и Мэттью. Они были очень милой парой. Постоянно целовались и так смотрели друг на друга. Я даже немного им завидовала. Мы отлично проводили время. Но мои мысли все также были наполнены тем самым незнакомцем. Он не писал уже неделю и я была обеспокоена этим. Вдруг у него что-то случилось? Надеюсь, он все-таки напишет мне. Ведь между нами определенно что-то есть...
- Кора, милая, дашь мне сегодня твое платье? - говорила мне Лаура по телефону, - Мэтт позвал меня в ресторан. Я так волнуюсь и совершенно не знаю что надеть. Твое платье было бы лучшим нарядом в этот вечер.
- Конечно, родная. Заходи ко мне в 5 и я дам тебе платье, - да, я считала ее родной, - Позвони, как будешь у двери, целую.
Я решила погладить платье, чтобы оно выглядело еще лучше и параллельно слушала музыку на весь дом.
"Прости, что долго не писал, зайка. Был в делах. А эти милые шортики тебе очень идут. Жду, когда стяну их с тебя." Меня так обрадовало это сообщение. Я целую неделю ждала хоть одного слова от него, и вот, он наконец написал. "Он даже в доме следит за мной. Интересно, когда же мы уже встретимся?" - крутилось у меня в голове.
Незаметно для самой меня настало 5 вечера и раздался звонок в дверь.
- Привет, Кора! - поцеловала меня подруга и зашла в дом.
- Привет, - я так глупо улыбалась, - Идём, примеришь платье.
Мы прошли в комнату, где нас уже ждал образ, который я подготовила Лауре. Ей действительно очень шло мое платье. Сразу ее тонкую талию стало заметно. Она взяла с собой черные ботфорты. И выглядела просто изумительно.
- Смотри, подруга, а то вы с Мэттом не успеете дойти до кровати. Он тебя прям там же, в ресторане, - усмехнулась я.
Мы немного поболтали и попили чай. Но времени оставалось мало, поэтому Лаура вызвала такси и вскоре уехала на свидание. Я была рада за них. Но все также продолжала думать о моем незнакомце.
Мой телефон зазвонил. На экране был незнакомый номер. Я быстро взяла трубку.
- Привет, детка. - сказал чей-то грубый голос на том конце.
- Здравствуйте, а кто это? - обеспокоено спросила я.
- Тот, кто пишет тебе смс, - после небольшой паузы он продолжил, - Ждала звонка?
Сердце у меня колотилось так, будто оно вот-вот разорвет грудную клетку и выпрыгнет из груди. Я была так счастлива в тот момент. Голос у него такой прекрасный. Я растерялась и не знала, что ответить.
- Ну же, не молчи, красотка. Скажи что-нибудь. Хочу услышать твоей голос, - настаивал он.
- Я... Рада слышать тебя, - начала я, - Просто звонок был настолько неожиданным, что я не придумала, что говорить.
- Ахах, не переживай. У нас будет еще много времени пообщаться. Ладно, мне пора. Увидимся завтра в 9. Пока, детка.
- Пока...
Как странно. Меня разрывало от эмоций. Он такой милый. Его голос... Боже, я влюбилась. Очень сильно. И что теперь делать? Я так хочу увидеть его. Надеюсь, он подойдёт завтра и мы сможем пообщаться.
Я обняла его записку и вновь начала нюхать ее. Мне было очень тепло на душе. "Сладких снов, мой милый незнакомец." - проговорила я и тут же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль [18+]
Подростковая литература"Что я тебе говорил? Прекрати плакать, иначе я накажу тебя."