Глава 31. Венеция, Италия

5.9K 164 4
                                    

Кук разбудил меня очень рано. Нужно было собирать вещи и лететь в последний город. Я очень ждала Венецию, ведь еще с самого детства мне хотелось увидеть эти каналы вместо дорог и гондолы вместо машин. Мы позавтракали и вылетели в другой город.

Венеция встретила нас ярким солнышком и лёгким ветерком. Еще ни один город не вызывал у меня таких бурных эмоций. Я буквально влюбилась в него с первого взгляда. Эти венецианские палаццо, каналы и узкие улочки так завораживают. Мы поселились в отеле и решили сразу отправиться в город. Лучшее, что можно сделать в Венеции - это заблудиться. Поэтому мы просто решили блуждать по улицам. Я наделала кучу фотографий этой потрясающей архитектуры, а также на ее фоне. Все были счастливы здесь находится. Гранд-канал считается центральной "улицей" в городе. На деле же, это широкий канал со своим транспортом и такими же пробками, как и на обычных дорогах. Мы купили билет в общественный транспорт и решили прокатиться до следующего места. Архитектура, стоявшая на Гранд-канале действительно была великой. Здесь расположено множество домов, где жили самые знаменитые люди: художники, музыканты, писатели и поэты. Гондола доставила нас в главную площадь Сан-Марко. Она была огромной. Из-за прилива два раза за день площадь покрывается водой и превращается в настоящее мини-озеро. Мы сразу сняли обувь и начали бегать по воде, словно дети. Направившись дальше, мы увидели Мост Вздохов. Это старейшее место в Венеции, построенное еще в 1602 году.

- Почему мост вздохов? Здесь все трахаются и постоянно слышны вздохи? - усмехнулся Мэтт.

Нам захотелось кушать, поэтому мы отправились в первое кафе в Венеции "Флориан". Оно открылось еще в 1640 году. Мы заказали молече - блюдо из морепродуктов, тирамису на десерт и кофе.

Набравшись сил, мы поехали на остров Бурано. Это тот самый остров с разноцветными домами. Смотреть там не на что, кроме этих ярких зданий. Я наделала кучу фоток на их фоне.

Уже было поздно, поэтому мы отправились в отель. Завтра утром мы обратно улетаем в Бристоль. Вот и наш тур подошёл к концу. Сколько всего случилось во время него. Я немного загрустила.

- Расстроена, что уезжаем? - вдруг спросил Кук, чем нарушил мою идиллию.

- Немного...

- Я люблю тебя, малышка. - он подошёл ко мне и крепко обнял.

- А я тебя очень люблю, зай. - мы слились в поцелуе.

Кук начал спускаться ниже, оставляя поцелуи сначала на шее и груди, потом на животе, а в самом конце он оставил мокрый поцелуй на трусиках. Я издала тихий стон, а Кук отодвинул трусики и начал целовать мою промежность. Я зарылась в его волосы, а он прижал меня к огромному окну до пола. Казалось, что все в округе видят нас, но было уже темно. Кук поднял мои руки и сжал их в узле, параллельно растегивая мою кофточку. Я извивалась, а он раздевал меня. Своим большим пальцем он нажимал на мой клитор и жадно впился в мои губы, а я стонала прямо в его пухлые губы. Одним движением Кук поднял мою ногу и закинул на себя. Отодвинув трусики, он резко вошёл в полную длину, а я застонала. Кук отпустил мои руки, я обхватила его шею, а я взял меня на руки и около окна продолжал резкие толчки. Мы наслаждались друг другом и вскоре я кончила, а вслед за мной и Кук. Он отнес меня на кровать и укрыл одеялом.

- Устала, милая? - с милой ухмылкой сказал Кук.

- Немного. - я прижалась к нему словно игривая кошечка.

- Завтра вылетаем домой. Ты готова снова увидеть родные стены университета и свой дом? - усмехнулся он.

- Ох, нет. - я взялась за голову, а Кук громко засмеялся.

- По приезду мы отправимся в Лондон. Я хочу вас познакомить.

- Ого, неожиданно. - для меня эта новость и правда была неожиданной.

- Она давно зовёт нас. Тем более, хочу представить тебя ей как свою невесту.

- Ты серьезно?

- Конечно, милая.

Я запрыгнула на Кука и начала покрывать его лицо поцелуями. Мы дурачились словно дети. Я была очень счастлива рядом с Куком.

- Я так люблю тебя, милый...

- А я тебя очень люблю, зайка.

Я прижалась к нему. Положив голову на плечо Кука мы заснули.

Боль [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя