🔞эрогенная зона🔞

1.3K 43 3
                                    

Ваш автор кажеться нашёл свою эрогенную зону.....Хотя несовсем эрогенную, скорее чувствительную, но не суть
....Почитаете поймёте....(Нет, у меня нет парня, я сама нашла)

♡Хосок♡
Как же сложно убираться после тяжёлого дня. Работать в офисе секретарем начальника, которого ненавидешь, наверно, самое худшое наказание.
Пришла домой, открыла дверь, зашла, сняла обувь, по ходу в спальню сняла одежду и бросли как попала. Зашла в спальню и легла лицом к подушке. Убрала волосы в хвостик чтобы тебя нечего не помешала и эти открыла прекрасный вид на затылок. Позабыв нахрен о том, что тебе надо убераться, заснула.
Уже 12 ночи. Хосок только вернулся с роботы. Он надеялся, что зайдёт домой и увидит свою Т/и спящей на диване, а дома как всегда будет идеальная чистота. Но не сегодня.
Он открыл дверь, зашел. Увидел сначала твои каблуки, потом юбку лежащий около тумбочки в прохожой, потом рубашку на полу по дороге в спальню. Он очень удивился увидев этот бардак.
-"Это не похожа на мою Т/и. Что с ней? Может ей плохо?"-пожумал он и тихо открыл дверь в спальню. Там ты лежала в одной белье, лицом к подушке, и с открытым затылником, который так и напрашивался на поцелуй. -"Моя малышка такая сексуальная в этой белье😏"-подумал он и тихо подошел к тебе, лег рядом и приобнял за талию. Он так нежно поцеловал тебя за затылок,от чего ты вздрогнула. Оканчательно проснувшись ты почувствовала легкое возбуждение и бабочек внизу живота. Да,ты ещё девственница и тебе были незнакомы эти чувства, но все втои подруги давно потеряли девственность и тебе подробно рассказали обо всем. И НАКОНЕЦ. До тебя дошло тот факт, что твоя эрогенная зона-это......затылок!? Да ладно?
-Хоби~......-ты так сладко застонала....Для него не было музыки лучше чем эта. После этого он перевернул тебя на спину, лицом к себе. Ты ещё не открыла глаза. Он медлено спускался ниже, задевая край трусиков и почувствовал, какие они намокшие.
-Ах малышка, ты вся мокрая. У тебя что, на затылке эрогенная зона?-спросил он хриплым и дожути сексуальным голосом , что ещё больше заводила тебя.
-В-видимо...Ах....Ммм....Хо...-пока он говорил, то уже успел пробраться к тебе под ткань трусиков.
-Прости малышка. Знаю будет больно, но это только сначала, потом станет приятно.
-ТА ВОЗЬМИ МЕНЯ УЖЕ , ЧОН МАТЬ ТВОЮ ХОСОК.....
-Нет милая ещё рано😏
Этот ночь вы точно не забудете.😏🙄🔞

********************************Думаю меня довльно таки долго не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

********************************
Думаю меня довльно таки долго не было. Да ...Это так.....У меня затылок очень чувствительный и конда вчера моя подруга просто к нему прикоснулься, просто убежала😂.....Не ну а что?...Не хотела чтобв она этого заметила, потом прикаловаться будет😂...
А теперь обрашаюсь к вам...
НЕТ НУ НЕУЖЕЛИ У МЕНЯ ТАКИЕ УЖАСНЫЕ ИСТОРИИ, ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ, НО БЛЯТЬ ЭТИХ ГРЁБАННЫХ ЗВЁЗДОЧЕК НИКТО НЕ СТАВИТ?....
Ну ладно...это ваше дело....

Реакции БТС♡Место, где живут истории. Откройте их для себя