Ребят, я в мягком ахуе,....Уже 560+ просмотров😱😱😱😱😱...О май гад....Ну как говориться РИЧ БИЧ МАЗАФАКА😎😂....Я вообще сначала радовалась когда было 10 ПРОСМОТРОВ....А теперь...Не вериться.....КАМСАМНИДА ЛЮДИ.....
На сегодня у нас в меню милый Намджун...Приятного прочтения 💕НАМДЖУН
Представим такую ситуацию: Намджун целый месяц работал и не отдыхал.Сегодня наконец он закончил все свои дела и у вас выходной......
Утро. Лучи утренного солнышка пробераються вам в комнату. Ты нехотя открываешь глаза и видишь самую прекрасную картину в мире: твой милый Джун тихо посапывает рядом. Он так давно не спал так тихо, мирно и главное рядом с тобой, что ты аж забыла как он выглядит по утрам. Его нерасчёсанные волосы и милые ямочки, корорых ели видно. Все это так приятно, так уютно. Не хотя будишь его, чтобы позавтракать.
-Джун~и
-Мммм....
-Вставай милый, ты иди в душ, а я пойду готовить завтрак. Хорошо?
-Давай ещё 5 минуть пожалуйста.
-Ну Моня~....Уже 10 утра....Ну куда уже так?
-Милая всего 5 минут-(показывает свои ямочки)
-Айщ...Ну хорошо. Ты ещё поспи, а я пойду готовить.
-Угу.
Одеваться было лень, поэтому ты накидиваешь на себя футболку Джуна и идёшь готовить завтрак. Как самый воспитанный мальчик, он встал через 5 минут. Принял душ и спустился вниз.
Намджуна было всегда приятно видеть тебя в своей одежде. Ты особенно мило смотришься в них, потому что они для тебя очень большие (ну прям оооочень большие).
Пока ты готовила вам завтрак, он подошёл с зади и приобнял тебя за талию, уткнувшись носом тебе в шею.
-О, милый, ты проснулься?😊
-Угу.
-Что будем делать сегодня?
-Давай просто будем лежать и смотреть дорамы,- пробормотал тебе на ушко, своим хриплым голосом.
-Хорошо, только давай для начала позавтракать.
-Давай.
Вы позавтракали. Потом пошли лежать, как и спронировали включили дораму весь день в лежали в обминку и смотрели прекрасную меллодраму. Вечером ты уже не сделжалась и щаснула в обьятиях любимого, а он позже заметил и тоже заснул....И ЖИЛИ ВЫ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО😂😂********************************
Я знаете не романтик и не разбираюсь в таких вещах, но все таки попыталась создать милую атмосферу.
Спасибо всем кто читал. Всем КАМСАМНИДА
.......(все же заметили что я выучила новое слово😂😂😂)