♡бтс о т/и♡

595 16 10
                                    

Когда его просят рассказывать о тебе...

♡Юнги♡
Намджун: Шуга_хён, вы с Т/и встречаетесь уже как полгода, но мы о ней толком нечего не знаем и видели то всего пару раз. Расскажи что-нибудь про нее.
Юнги: Это моя личная жизнь и я имел права вам нечего не рассказать о ней, но раз спросили, то расскажу.
Моя Т/и...Моя малышка....Она подарок от Бога. Иногда мне кажеться что я не достоин внимания этого ангела. У нее есть очень большой плюсь. Это я заметил только недавно и еще раз убедился, что она и в правду моя маленькая девочка и я не ошибся в выборе. Она умеет выслушивать и рассудит холодной головой. Меня она часто замечает с фанатками и девушками (айдолы) и ей естественно не нравиться, что большая часть этих девушек подкатывают ко мне. Она не обижаеться, не орет, не бросается словами, она просто выслушивает меня, а я объясняю всю суть ситуации. С ней не возможно ссориться. И если мы ссоримся, значит это я накатил скандал. Даже в таких случиях она молчит и в конце просят прошение даже если не виновата. Когда я прихожу домой уставший и начинаю орать на нее, она просто улыбается и продолжает работать. А если видит что я злой она просто меня целует. Вот такие у нас отношения. Но если она увидит, что я что нибудь сломал или не убрал за собой она начинает злиться. А в гневе Т/и очень страшная. И если она увидит подкат с моей стороны к другим она меня убьет. Короче бегите по дальше если видите ее злой...
Т/и: ШУГА БЛЯТЬ, ТВОЮ МАТЬ Я ЧТО ТЕБЕ ПРО НОСКИ ГОВОРИЛА? А ПОЧЕМУ ТУТ ТАКОЙ ГРЯЗЬ? КОГДА ТЫ УЖЕ НАУЧИШЬСЯ УБЕРАТЬ ЗА СОБОЙ? БЕГИ ПОКА МОЖЕШЬ А ТО ЕСЛИ ПРИДУ ПИЗДИ ОТ МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ. УЕБОК НЕДОДЕЛАННЫЙ.
Юнги: Опа... Бегите ребят. Я пойду ее успокаивать.
Чимин: У...удачи

*******************************
Дарова люди...Это заказ для Yaononga ....надеюсь тебе понравиться...ошибки уверенна есть...но мне лень их испровлять...простите за это....
вы по прежнему можете оставить тут ваши заказы....
С ЛЮБОВЬЮ:Инам💖

Реакции БТС♡Место, где живут истории. Откройте их для себя