Чонгук
Он как солнышко появился в твоей жизни утром, сделал твой день ярче и вечером ушёл, потому что так надо, так написано ...
Нет никого важнее для меня,чем он. Он тот, кто умеет греть душу только посмотрев на меня. Он, тот ради кого я на всё была готова...
Но сейчас его нет. Его нет...
Солнце не светит как раньше. Цветы не так приятно пахнут, ка раньше, когда мы с ним по парку гуляли.
Вот только луна такая красивая...
Я никогда раньше не обращала внимание на то, как красиво светится луна. Она как спасение от тьмы, которая окружает нас, как только солнце уходит далеко за облаками.
Сейчас мне так нравится гулять под светом луны. Мне так нравится смотреть на звезды, которые светятся так же ярко, как и луна.
Сейчас я не люблю солнце...
Солнце украл у меня самое дорогое, самое важное...Под светом солнца я потеряла своего лучико света. Он упал, закрыл глаза и не открыл... Больше никогда...
-Т/и выйди хотя бы сегодня погулять. Чонгука ты всё равно больше не вернёшь, понимаешь?? Как только его не стало ты больше не выходишь на солнце. Ты понимаешь что это очень плохо?!??!??!?!
-Я не имею не малейшего желания гулять под тем же солнцем, который украл у меня моего малыша. И даже не смей звонить мне больше по такому поводу.
- Ты не исправима.Каждый раз подруга пытается вывести меня на свет. Но зачем? Имеет ли смысл гулять по тем же улицам, по которыми мы с Гуки гуляли? Имеет ли смысла гулять по тем же улицам, на которых та ебаная машина сбила моего Гуки? Я не виду смысла.
Я ни в чем уже не вижу смысла...
Мир перестал иметь смысл, как только его не стала...Я лучше буду гулять по ночному Сеулу.
Хотя бы не увижу нечего, что напомнит мне о нем.-Думаю ты можешь его вернуть
Пауза
Что?
Обернувшись я замечаю женщину. Ну как женщину? Вполне себе нормальную и красивую девушку.
- Что вы сказали?
- Говорю ты можешь его вернуть. Если поступить правильно и разумно.
- Что вы имеете ввиду?
- Я виду насколько сильно ты его любишь и знаю насколько сильно он любит тебя. Не заметить такого красивого призрака, как твой Гук, просто невозможно.Каково хуя?
Что за ....
- Не смотри на меня как будто за мной призрак стоит.
- Да харэ уже про призраков!!!! От куда ты про моего парня знаешь и что за призрак я не понимаю????
- Ну так вот...Ушам своим не верю...
Неужели призраки всё таки существуют? Неужели я могу вернуть своего Гуки?Оказывается существует такая штука, как право выбора умершего. Если покойный имеет не законченные дела или хочет что то доделать, то имеет право спуститься на Землю и найти способ их решить.
Но кто же думал, что Гук найдет девушку, которая ... Экстрасенс? Что?
- В Принципе это ве девочка. Он вернулся к тебе. Не может оставить тебя одну. Поэтому просит у меня помощи и я знаю как помочь.
- И как же?
- Надо дождаться полнолуния и тогда мы проведем ооочень опасный ритуал.
-Я на всё готова. Мне нечего терять и поэтому я на всё согласна.
-Хорошо. Готовсья.*****************************
А чё?
¯\_(ツ)_/¯
Кто мне запрещает писать в том жанре, в котором люблю?
Я просто Обожаю такие истории. Мистические и невероятные. Такие ... знаете?... В моем стиле)))Люблю обожаю
Скоро будет прода.
Пока есть вдохновение, напишу, а то забуду. )))