ОПАЧКИ.....Уже 8000 просмотров....Я вас очень сильно люблю и блогодарна, что не бросили меня во время депрессии....Многие писали и просили вернуться....И вот я тут, я вернулась....Простите за отсутствие....Мне все еще немного грустно, но я стараюсь это не показывать и у меня видимо получаеться😊....Я не совсем знаю, из за чего это и я не понимаю, что со мной не так....Поэтому ловите реакцию тоже не совсем понятную😂.....ЛЮБЛЮ ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО....
Кстати давайте поблогодарить Чанела за эту песню, который вдохновил меня на написание этой реакции...Обьязательно включите для настроения...
Спасибо всем кто читает мой бред💙☘💙Намджун💙
Осень...
Самое прекрасное время в году...
Самое идеальное время, чтобы погулять, разве нет?Листы падают, шуршаются когда попадаются под ногами. Разве это не самое прекрасное чувства в мире? Нет! Определенно нет! Ходить одна и чувствовать то, что рядом никого. Нет, того с кем можно было бы поделиться всеми этими чувствами. Жить в дале в родителей, от родственников, от друзей.
-Ой извините простите пожалуста,- высокий, красивый, пухлыми губами, похожий больше на принца из сказок бландин, смотрит на тебя своими голубыми глазами (фантазия вашего автора+линзы=голубоглазый Намджун). Такой красивый. Такой прекрасный. Но явно не твой.
- Нечего страшного.
- Вы не ранены? С вами все хорошо?
- Я В порядке. Все хорошо. Спасибо за внимание.
- Простите еще раз.В этот момент вы оба опустились на колени, чтобы собрать вещи, которые упали с твоих рук (ну мы же леди, у нас там целый чемодан с косметикой даже если выходим просто гулять *пы.сы ваш автор ленивая жопа, поэтому краситься только по праздникам) . Вы уже все собрали и уже хотели уйти, как ты наступила на лужу и упала прямо на парня. Как же не ловко.
-Айш, простите пожалуста.
- Да нет. Все хорошо. Бывает.
Ты смотришь прямо в его красивые глаза. Ваши взгляд и встретились и ты забыла о том, что летишь на незнакомца прямо по среди парка. Потом ты все поняла и встала.
- Простите пожалуста не знаю что на меня нашло.
- Я думаю все не зря. Может это судьба?- он улыбнулся. Его улыбка завораживает. Такой красивый, да и ямочки идеальные. Он что ангел? Да и одет все в белое, который кстати из за тебя превратился в черное.
- Может быть - ответила ты так же улыбаясь.
- Тогда может кофе?
- Не буду отказываться.
- Пошли?
- Конечно.
Теперь ты не одна. Поверь это не последняя ваша встреча.Жду ваших отзывов и звёздочек.💙
Ваша : Инам🎀