♡Хосок♡
Продолжение....
- А давай встретимся?
- Почему?
- Будем из тебя девственность выжимать😏
- Ты чё несешь?...
- Так. Т/и и Хосок. Если вы не прекратите разговаривать, то я буду вынужден отправить вас к директору , - сказал учитель с строгим взглядом, как будто это не он каждый день по одной ученице в школе трахает. На это я просто закатила глаза, а Хосок хищно ухмыльнулся.***********
Вечер.Я если честно забыла про разговор с Хосоком, но пришлось вспомнить, потому что двер прозвенел, а за дверью стоял сам Хосок в смокинге. Неужели?😏 Он сдержал обещание. Я Все таки решила открыть дверь.
- Хосок. Давай не сегодня.
- Что именно, не сегодня?
- Все. Я имею в виду все. У меня нет настроения.
- А по тому, что ты сейчас прикусила губы так, что идет кров, я так не сказал бы.
- Что? - я потрогала губы. Он правду говорит. Кровь идет.
- Так можно я зайду?
- Можно.
-😏. ..... У тебя довольно таки уютно и красиво. А кровать?
- Что кровать?
- Большой? Не скрипит?
Стукнула по башке
-Тебе то какое дело?
- Кстати да. Мне то какой дело? Главное чтоб соседям было удобно.
Сейчас это уже не важно. Правда. Не важно что будут думать соседи. Важно что сейчас Хосок стоит перед тобой и готов тразнуть тебя как только ты скажешь да. Хотя это не так уж и важно. Он всё равно на твоё согласие не посмотрит.
- И так госопдин Чон Хосок. У меня есть дела. Я не буду отставать от них потому что ты здесь.
- Господин? Хм😏 Ладно. Я просто посижу рядом и подожду.
Он это специально. Он специально снял пиджак и растегнул 2 верхние буговички рубашки. Знает что это тебе нравится. Знает... засранец.
"Да нахуй мне эти дела нужны. Сейчас член Хосока важнее".
Ты встала с места и начал направляться к нему.
- Ты куда то идешь?
- Да госопдин)
- Уау. И куда же - спросил он, откидываясь на спинку дивана и раздвигая ноги.
-К тебе на колени - произносишь это, уже приземляясь.Руки сразу же на плечах устраиваешь, поглаживаешь плавно. У Хосока в глазах ты видишь собственное отражение и поражаешься тому, как развязно сейчас выглядишь. Вроде вся собранная, строгая и аккуратная, но положение и томный взгляд не оставляют места непорочности.
Ты улыбаешься, потому что ситуацию под свой контроль взяла. Твой мужчина не знает, что ты в следующую секунду сделаешь, а воздух между вами нагревается от горячих тел.