Пов. Т/и
Здравствуйте меня зовут Т/и и мне 17 лет. Я живу с родителями в большом особняке. С детсва меня родители обеспечивали всем. Я буквально росла Серебряной ложкой во рту. Меня готовили к тому что надо быть осторожным потому что деньги которые зарабатывает мой отец не каждый зарабатывает. Я знала что в один прекрасный день меня кто-нибудь похитит и попросит У отца деньги. И видимо сегодня этот день. Сегодня у папы важная встреча поэтому все охранники с ним со мной только один. И когда охранник ушёл закрыть ворота мне в этот момент очень благополучно посадили в машину и увезли, куда я не знаю и не помню потому что меня ударили по голове. Проснулась я В какой то заброшенной здании, где никого не было и я не надеюсь на то что кто-нибудь придёт и спасёт меня. Я увидела как он приближаеться ко мне и я в ужасе закричала. Я думала меня никто не услышит. Но видимо меня жизнь любит."Кто не любит БТС? Все их любят. Кто их не знает? Все их знают. И я их знаю и люблю. Скажу больше, я Арми, фанатка БТС. Биас... Сложный вопрос, скоторым я определилась не сразу. Техен. Почему он? Я не знаю. Я до сех пор не знаю почему он мне так превлекает, но все равно...
Так вот, сегодня очередная сьемка Ран БТС. Для них обычная, а для моих похитителов(надеюсь правильно написала¿) нет. Никто из них не ожидал, что мировые звезды БТС придут снимать Ран бТС в какой то заброшенной зданни где никого нет. "Пов. Техён
Техён: Ну почему именно здесь? Неужели в этой долбанной планете нигде нет мест где можно было снимать? Почему именно тут?
Стафф: Успокойся. Мы тут ненадолго.
Техён: Надеюсь.Вот почему они выбрали именно это место, зная о том что я ненавижу такие места? Тут может произойти все. ОБСАЛЮТНО ВСЕ. Я думал о задании стаффа :"Найти флажки в этой здании". Ну и где мне искать? Это непростая здания. Многоэтажка. 15 этажей. Где мне исакать? Я думал о том, что же мне делать, как вдруг услышал крик какой то девушки.
Т/и: ПОМОГИТЕ. СПАСИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЩУ НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ, ЯНЕ СДЕЛАЛА НЕЧЕГО ПЛОХОГО ОТПУСТИ МЕНЯ😭😭😭😭😭
Я не медля побежал в сторону крика. И увидел такую картину: Девушка, лет не больше 18, привязана к стули, одежда порванная, а перед ней стоит мужик с ножом и по видимому хочет навредить девочку. Оператор всячески пытался меня останавливать, но так как все остальные были давольно далеко то я смог пройти через волю оператора и побежал в сторону девочки.********************
Заказ для _saharok
Сорян... если это не то, но скажу это только начало...я хочу сделвть что то типо (грустное начало, ромонтическая середина и жаркая концовка....как тебе?
если кому то интересно оставте плюс и голосуйте продолжу.....