Реакция на расставание💔♡Техён♡
Снова...
Снова я проснулась одна...
Снова рядом никого...
Снова мне холодно, а его нет рядом...
Мне уже надоело каждый день просыпать и понимать, что его нет рядом, что он снова забыл обо мне, что он в студии и работает снова до утра. Я встала с этими мыслями в голове накинула на себя рубашку (его рубашку) и пошла в кухню готовить завтрак надеясь на то, что он все таки придет. И вот я слышу шелчок открываюшейся двери. Он заходит. Я поворачиваюсь и вижу его. Устал, под глазами образовались мешки из-за того, что он несколько ночей не спал.
-О! Ты уже проснулась. Я думал ты уже спишь и мы можем полежать немножко в обминку.
-Нет! Не сегодня и никогда больше.
-Что!? Что ты имеешь в виду? Что это значит?
-Это значит, что я ухожу, что меня рядом больше не будет. Прости меня пожалуйста. Я тебя очень сильно люблю, но я не готова ражать тебе детей и вырастить их сама. Я знаю, что если это не сделала я, ты бы сам это сделал.
-Это значит...
-Это значит что я ухажу Тэ. Мы расстаемся.
-Нет Т/и, ты не можешь так со мной поступить.
-Могу, не хотя, но могу.
Этими словами я пошла собирать вещи. Он еще долго просил, чтобы я не ушла, но не могу....
Прошел целый год.Все это время я была в США. Я...
Я с ребенком. Да, после того, как я ушла от Тэ я узнала что беременна. Теперь я с ребенком. Мой ангелочек. Он так похож на отца. Каждый раз смотрю на него и вспоминаю про Тэ. Уже как месяц мы вернулись в Корею. Очередной раз мы вышли погулять. Он также любит аттракционы и дурачиться, как папа.
-Т/и!
Я услышала знакомый голос. Чимин. Это Чимин.
-Чимин!? Что ты тут делаешь?
-Это любимий парк Техёна, мы тут часто с парнями гуляем. А чей это ребенок с тобой?
-Мой...
-Твой с кем?
-Чимин бля. Не тупи. Мой с Тэ. КАК ТЫ ДУМАЕШЬ Я СМОГУ С КЕМ НИБУДЬ ЕЩЕ ПЕРЕСПАТЬ И ЕЩЕ ДЕТЕЙ ЗАВЕСТИ.?
-Прости, что то перестал думать.
-Ладно я пойду. Если я его увижу мне плохо станет.
-Ты его не увидишь. Никонда больше😔
-К...как? Где он? ГДЕ ТЕХЕН МАТЬ ТВОЮ ЧИМИН, г..где он😭😭😭😭?
-Он...После того, как ты ушла он неделю нечего не ел, не пил и не спал.В один вечер он попрасил нас выйти погулять, здесь, в этом парке. Мы подумали, что он уже в парядке. А зря... Он вышел и не вернулся...
-Всмысле? Куда он ушел? Где он? Куда он ушел?
-Он погулял и по дороге назад его сбила машина...
-Как? Нет, не может быть ты же врешь. Не может такого быть- я уже перешла на крик а ребенка Намджун забрал в меня- ТЕХЁН, ЛЮБИМИЙ ВЫХОДИ. ЕЕШУТИ ТАК ПОЖАЛУЙСТА. ВИДИШЬ Я ТУТ,ТВОЙ СЫН ТЕБЯ ЗАВЕТ. ИДИ СЮДА.
Я начала как бешенная бегать по парку и его искала. Но нашла. Ребята меня успокоили и мы пошли домой. Теперь я живу тут, с мамой Тэ. Она сказала, что не отпустит меня и ребенка.
Два года спустя
-Мааааам. Где дядя? Я не могу его найти 😔.
-Аххахаахах. Ну Чимин выходи пожалуйста. Если мой сын из-за тебя заплачет я тебя убью.
-Все все, выхожу. Только не бейте.
-Аха, я тебя нашел😁(я пыталась написать так как будто ребенок еще не хорошо говорит, но не вышло...ну вы же понимаете 2 годика говорить еще не умеет).
-Чимин давайте уже кушать. Мама давайте за стол...
Прошло уже два года я его не забыла, и не забуду.********************************
Заказ для YonSuLee
Я пыталась. Я ревела просто когда писала😣😭
Спасибо вам за 6000+ просмотров, такие добрые коментарии и 250+ голос. Я вас очень сильно люблб и блогодарна. Не смотря на все ошибки вы все еще поддерживаете меня. Я блогодарна вам за это. Спасибо вам большое😘...
Я вас ооочень сильно люблю 💙💖💙💖💙
С любовью: Инам💖