♡ДЖИН♡
Может не стоит говорит об этом, но ты не любишь работать в каких то компаниях или где-то еще вне дома. И Джин не против того, что ты весь день дома и не работаешь. Ему это только в пользу. Так вот, в один прекрасный день мемберов решили остаться у вас. Конечно же они не обошлись без безпорядка. Тебе пришлось весь следующий день убираться дома. Ты настолько устала, что под вечер когда готовила ужин, положила голову на стол и заснула. Естествено ужин начил подогреть. Слово богу сегодня Джина раньше отпустили, и когда он зашел в дом сразу почувствовал этот запах. Он пришел на кухню и увидел такую картинку: ты положила голову на стол и заснула ложку в руках, ужин горит, вокруг чистота. Он понял что все из-за того, что он оставил всю эту работу на тебе и ушел. Ему стало стыдно. Он сразу выключил плиту и подошел к тебе. Поцеловал твою мокушку и ты сразу открыла глаза.
-А? Что? Джин? Что ты здесь ....? ААААААА.......Ужин. Блин, Проти пожалуйста, я видимо очень устала и не заметила как заснула, прости, ты наверно голодный. Что я наделала
Ты начила потихоньку плакать. Джина стало плохо из-за этого. Он обнял тебя за плечи и сказал:
-Успокойся! Это ты прости меня зато, что мы натварили вчера. А за ужин не волнуйся. Мы сейчас что то вместе приготовим.
Он взял в ладошки твои щёчки и поцеловал в макушку.
И он ещё раз доказал, что ты не ошиблась в выборе своего парня.♡____________________________________
Здрасте ребят.....Как ваши дела?....Мне правда очень жаль что я не успеваю писать .....Простите что так долго меня не было .....Я решила сделать такие милые и конечно 18+ истории с каждым мемберам ....С кем то будет мило, с кем то жарко😏..Так что приготовьтесь ....Следующий Намджун