♡папочка меня поможет?♡3

210 2 0
                                    

- Техен~а, что это было?
- Ну как тебя сказать? Мы просто убежали от менеджера.
-  ..... АХХАХАХАХАХХАХАХА. Блин ну угорозила же мне влюбиться в тебя.
Он на минутку остановился и повернулся к тебе лицом.
- Что такое?
Ты смотришь на него удивлённо. На тебя никто раньше так не смотрел. Так... Влюбленно?... или нет?
- Т/и ~ша
- Ч-что ты сказал?
Его руки легли на твою талию и придали к себе всем телом. Ты чувствовала его всю. Каждые частички его тела. Он чуть нагнулся к тебе и остановился в нескольких см от твоих губ.
- Ммм...Ты так вкусно пахнешь ...
Он носиком уткунлся в твои волосы и буквально начал дышать тобой.
- Я хочу тебя Т/и~ша...
- Оппа... Но нельзя же так
- Мне всё равно. Я хочу тебя. И сейчас.
- Но...
Он заткнул тебя поцелуем. Сначала он был нежным, но потом он начал засововать свой язык всё глубже. Играть с твоим языком.
Он чуть  отстранился от тебя и между вами остался ниточка слюни.
- Блять...
Ему больно. Очень больно. Член большой, каштаны обтягиваюшие как на зло.
Тэхён вся тебя за руку и потащил к ближайшему переулку.
- Оппа~ Нас могу спалить.
- Нет. Я раньше здесь жил. Тут почти никто не живёт. А ночью особенно никого нету.
- Ну хорошо...
Парень снова начал тебя целовать. Одна рука спускалась к промежности, а другая легла тебе на шею.
Ты своими маленькими ручками зарвлась ему в волосы
- Ааа...Оппа
Он масировал клитор, поверх трусиков и просто от этого ты готова была кончить и стонала так сладко, что Тэхён уже просто не выдержал.
Он отодвинул край трусов, спустил свои штаны и боксёры и вошёл на всю длину. Сразу начал двигаться в бешенном темпе.
-ах Оппа....
Он переворачивает тебя лицом к стене и снова входит на всю длину.
Шлепает по твоим ягодицам и размашисто входит, сразу переходя на быстрый темп. И ты стонешь громко, Не можешь прекратить крики, что так и вырываются из твоего горла. Тебе хорошо, когда он сзади имеет грубо, резко, быстро как будто зверь, что набросился на жертву. Хотя частично так и есть. Ты просто не можешь устоять на дрожащих ногах, когда у вас такой звериный темп. Тебе приходится держаться за стену, что вскоре тоже натирает твои руки от постоянного трения.Мошонка с характерный звуком бьётся о тебя, пока ты стонешь. Смазка обильно выделяется, что тоже с хлюпаньем заполняет туалет. Тэхён сзади хватается за твои волосы и тянет к себе, рычит и хрипит у уха, когда ты готова кончить от этого.
На какой-то момент ты улетаешь, все тело расслабляется и будто попадает в рай. Ким прекращает какие-либо движения, только плотно прижимается к тебе, пока узел набухает и сцепляет вас, принося оргазм за оргазмом.
- Ты как милая?
- Лучше... Никуда? -отвечаешь ты пытаясь перевести дыхание.
- Ну тогда повторим как нибудь?
- Думаю я буду не против. )

Сцена 18+ по большей части взяла из группы вк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сцена 18+ по большей части взяла из группы вк. Извиняюсь за это, потому что это нереально писать когда ты нихуя из этого не пробовал.
_saharok извини меня ради бога

Реакции БТС♡Место, где живут истории. Откройте их для себя