😏возбудилась😏

1.8K 39 9
                                    

Если вы читали, то я в начале написала что не буду делать реакции 18+..... Но что-то пошло не так... И видимо я перечитала реакции именно 18+... Ну так вот, это помеому не совсем 18+ но приятного прочтения...

Реакция когда Т/И не нашутку возбудилась ( у вас еще этого не было) , но он стесняеться.

♡Джин♡
Джин как обычно готовил обед, но в этот раз не для себя.... Его девушка должна была прийти.Он был без футболки, потому что не ждал тебя так рано. Но не тута было дело. Ты как на зло пришла рано, потому что отпрасилась чтобы помочь своему оппу
И вот ты взяла ключ, которий парень отдал тебе на всякий случаи, открыла дверь безшумно, дабы делать сюрприз. Ты учуяла запах от кухни и зашла. Увидела весьма приятную картину. Твой широкаплечий парень стоит БЕЗ ФУТБОЛКИ и в легких штанах которые уже немного опустились вниз (стидоба какая, я аж покраснела😳).....И что было потом?..... Правилно......Ты возбудилась. Ты захотела тра... кхм кхм ... поцелавать эту мужчину .
-Оппа~ ты - посмотрела на парня и ухмылнулась. Он уловил эту ухмылку и жутко покраснел. Ты тоже НЕМНОГО смутилась, но начала медленно подходить к парню. Он понял в чём дело. Но ты ДЕВСТВЕННИЦА. И когда вспомнила об этом остановилась И убежала в другую комнату. Он опять понял тебя без слов (да он у нас умный малыш). Он зашел в комнату где ты лежала и закрывала лицо подушкой. Он без слов навис сверху. Ты от испуга убрала подушку и немного вздрогнула.
-Ты чего испугалась?Минуту назад я думал что ты сейчас меня изнасилуешь - сказал парень и у него на лице появилась  ухмылка.
-Я...я...я девственница
-Нечего, исправим
(дальше даю волю вашу фантазию)

♡Джун♡
Вы с Намджуном встречались уже около года, но у вас ещё не было секса.
Так вот вам история секса:
Вы сидели в комнате, ты работала, а Намджун читал книгу.Ты была очень уставшей и не знала что делать чтобы расслабиться. Решила смотреть дораму, со своим женихом. Ты поворачиваешся к нему и видишь как он читает книгу. Тебе это показалось очень сексуальным и ты решила прямо ему сказать об этом.
-Намджун..... Я хочу тебя
-.......- он был мягко говоря в шоке. Ты первый раз заговорила об этом. Он не знал что ответить. Ты это увидела и просто подошла и села ему на колени. Ты вцепилась в губы парня. Он сначала не отвечал, но потом.......(вашу фантазию в студию)

♡Юнги♡
Ох детка...Сама напросилась.....Вы с эти парнем встречались уже 2 года и у вас секса не было. Он был очень занят в последное время. Он спал, кушал, работал и отдыхал в своей студии. Ты зашла к нему. Он работал. Вроде все как обычно. Но нет... Не тута было дело... Ты походу порнушки пересмотрела... Тебе показалось что это очень сексуально "пить кофе и работать". Ты подошла и села к нему на колени. Он посмотрел на тебя.
-Детка что такое? - сказал он тихо и покраснел. Он знал чего ты хочешь. Но он слишком стеснялься.
-А что?Не нравиться?- сказала ты с ухмылкой.Он поставил руку на твою талию и начал медленно гулять рукой  под твоей футболкой и.... (и автор здесь вас обламал😂)

♡Хосок♡
Ша будет треш...такое часто читала .. но додумалась сама😂
Хосок танцевал.(да это типичный Хоби). Ну так вот. Он вспотел (чувствую не ладное😂) .Тебе (как всегда собтвенно) показалось это очень сексуальным.
-Хоби я хочу тебя тра...кхм кхм.. нет нечего забудь.
-Т/И ты чего? - парень сразу покраснел
-А хотя нет... я хочу тебя Хоби.. Прямо здесь.. Прямо сейчас...
-Чаги ты в порядке? Тебе не кажется что мы торопимся?
-Так, ЧОН ХОСОК, слушай сюда.... если ты не сделаешь это сейчас, тебе придется дожидаться свадьбы, ты в курсе?
-Х..хорошо
-Как хочешь..
*Два часа спустя
-Чаги, что ты делаешь?
-В смысле?
-Ты ходишь в одной моей футболке
-И что?
-И то что тебе придется отвечать за это😏
-Нет дорогой, так не пойдёт, я же предупреждала.....
-Как же я люблю тебя ...
-И я тебя..
И вы дождались до свадьбы..... Ну а там...кхм кхм.. Не будем вам мешать.

♡Чимин♡
Чимин переодевался в своей комнате. Но тут заходишь ты, видишь его полуголым, и у тебя разыгралась далеко не детская фантазия. С этими мыслями ты замерзла на несколько минут, и покраснела.
-Т/И, может отвернёшься?-сказал парень уже с красными щеками.
-А?Что?... О да ...Конечно...

Ты решила отомстить.Потому что он возбудил тебя. Ну так вот:
Вечер. Ты переодевалась и "случайно" оставила открытим дверь, потому что знала что Чим в это время идёт в душ.Он зашёл. Ты стоишь перед зеркалом в одном белье. Он возбудился,  покраснел и Быстрыми шагами зашёл в душ.Ты за ним (и что же было дальше... О ДАААА.....волю вашу фантазию😂)

♡Техён♡
-Лунные кролики, Т/И, что это?
-Эмммм.. Как бы лифчик... А что?
-Да нет, нечего....-(*он снял футболку).*
"АФИГЕТЬ ... как мило... ПУЗИКО... Ким мать твою Техен, что ты делаешь?": подумала ты и заметно покраснела. Он понял к чему клонят твои мыслишки. Но он хотел подразнить тебя. И он это сделал. Тэ медленно подошёл. Одной рукой прикрил тебе дорогу, другой медленно зашёл под футболку (айш, стыдно то как 😳😳). ..... ДАААА..... ПОЦЕЛУЙ.... Но он не торопилься. Он отпустил тебя, когда ты уже начала немного стонать. Ты посмотрела на него. Он понял что натворил (да у вас секса не было, ну что?). Он ПОКРАСНЕЛ. И это чертовски мило. Он вспотел  и это чертовски СЕКСУАЛЬНО. Ты поняла. Парень боиться. Ты медленно подошла и ..... (Ой не могу у меня фантазия начала работать.....😳😳😳)

♡Чонгук♡
Как вы думаете что он сделал бы?..... правилно..... он же нагибатор у нас .... Так вот .... Хватит одного намёка и ты лежишь под ним детка...😏

________________________________________________________________________АЙШ....Не могу.. Стыдно то как ...Но просто когда я мыла посуду у меня сработала фантазия 😂...Видимо я перечитала 18+ реакции...Простите за ошибки (я уверена они точно есть)....Спасибо что читаете мой бред... 😙😙

Реакции БТС♡Место, где живут истории. Откройте их для себя