И так ребят, сейчас буду отвечать на самые часто задаваемые вопросы про МЕНЯ.
Кому не интересно не читаем.1. Как тебя зовут ?
Ребятушки, я нигде еще не говорила про то, как меня зовут. Не знаю почему, но так вышло. Я Инам. Ким Инам. 🌚❤2. Сколько тебе лет?
Мне 16🌚.3. От куда ты ?
Я родом армянка, но живу в Краснодаре.4. Девственница?
Да братва😂 Я чиста как новый листочек 👀❤5. Есть парень?
Нет)6. От куда у тебя такая фантазия ?
Я 24/7 читаю фф. В особенности 18+, потому что я не умею их писать. Я как поняла они вам понравились, так что я читаю по больше, чтобы у лучших учиться😂. ВСЯ МОЯ ФАНТАЗИЯ ИСХОДИТ ТОЛЬКО ОТ ФФ.7. Дрочишь?
А не прихуел ли ты часом такое спросить? Но да ладно. Ребят научу вам одному маленькому секрету. ТАКОЕ НЕЛЬЗЯ СПРОСИТЬ! Это правда ооочень личное дело. Но на вопрос я отвечу. Да. Было такое. И если вам говорят, что они этого не делают не верьте, потому что такого не бывает. Дрочишь потому что гормоны играют. А гормоны есть у всех. И они В ОСОБЕННОСТИ У ПОДРОСТКОВ часто начинают дать такие признаки потребностей. Поэтому чтобы не пойти на неприличние шаги, многие часто дрочат. Воть вам вся правда. Я даже помню где то прочитала, что дрочить иногда полезно😂8. Секс был ?
Мммммм...
Конечно был. Естественно. Видишь какие у меня реакции. Я девственница, но секс был😂9. Покажи сиськи!
Бля😂 (я честно чуть не откинулась когда мне это написали😂)
Они у меня маленькие. Не на что смотреть 😂Вот и все... кажись на все ответила. Если остались какие то вопросы, оставьте в комментариях, я на них отвечу прям под вашим комментом. ❤
Люблю вас мои клубнички❤