Привет я обычная девушка Пак Херин, мне 16 лет. Моя жизнь непредсказуемая, наверное она у каждого такая... Это моя первая страничка на веб сайте, прошу не судите строго...
Я написала в веб страничку которую мне создала моя подруга Джиен. Джиен - моя самая лучшая подруга в школе, к тому же и единственная...
"так ладно надо уже ложится, не хочется завтра опоздать в школу" пролетело у меня в голове, и я закрыв ноутбук пошла к кровати. Я живу в небольшой квартире со своими любящими родителями.–Мам, пап спокойной ночи, – сказала я сквозь зивание
–Спокойной ночи доченька, – в один голос ответили родители.
Я лягла спать...
Утро 6:30
Я, на моё удивление встала без труда. Сделав все водные процедуры я пошла завтракать. На столе уже стояла тёплая каша, за что огромное спасибо маме. Быстро собравшись я пошла в школу.
"ура пятница, наконец-то" пробурмотела я себе под нос. Сев в автобус я направилась в школу.***
Прозвенел звонок и в класс зашёл учитель.
–Садитесь класс, начнём урок... – сказал учитель но после этих слов я забыла обо всем.
" побыстрее бы этот урок закончился, нет поскорей бы этот день закончился... Я уже хочу домой..." обдумывала я.–Херин!–вырвал из моих обмышлений учитель, –ответь на мой вопрос, я жду...
–Ммм... – я замялась с ноги на ногу, а весь класс начал перешоптыватся... Я нервно прикусила губу.
–Херин, отвечай на мой вопрос, – надоедливо кричал учитель.
–Учитель Ким простите я не услышала ваш вопрос, – сказала я и накланила голову. За спиной послышалось много пепешоптываний. – не могли бы вы его повторить?
–Нет! Ты должна слушать учителя! Что же тебя отвлекло от моего урока?
–Мысли...
–Садись, ещё раз спрошу и ты не ответишь выгоню из класса, – перебил меня учительи я послушно села.
–Эй херин что с тобой? Я же подсказывала. Ты что не слышала? – шёпотом спросила джиен
–Нет, прости, но этот Ким меня уже достал! – в ответ шикнула я.
Прозвенел звонок. Наконец этот дурацкий урок закончился. Целый день я провела в обществе Джиен. Ну да у меня же больше нет друзей... Ужасный день закончен! Прийдя домой мама послала меня в магазин. Я согласилась. Уже немного стемнело, и скупившись я решила зайти и купить кофе. Когда я вышла из магазина у меня завибрирывал телефон. В руках куча пакетов и кофе. Мне было не очень удобно достовать телефон. Пока я копашилась в карманах меня кто-то толкает и кофе выливается на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты творишь Чон Чонгук?
Teen FictionОбычная девчонка херин любящая, дружелюбная. Её жизнь очень непредсказуемая. И вот один раз она сталкивается с Чонгуком и тогда её жизнь перевернулась вверх дном.