-нееет, если бы я не успел, то ты уже бы умерла!-всё твердил чон
-да? Ну тогда спасибочки что помешал, и нашёл время на меня, мне пора!
-куда?
-я за телефоном и обратно! Я скоро, минут 10!
-дуреха! Иди сюда, - сказал чон и заключил меня в своих объятьях, - прости что сразу не приехал!
Это последнее что я запомнила, а потом заснула..
POV ЧОНГУК
Я взял спящюю херин, посадил в машину и накрыл своим пиджаком.-какая же ты у меня красавица, мне нужно быть осторожнее с тобой, я начинаю влюбляться! - говорил сам себе смотря на херин
Я сел за руль и поехал домой. Приехав туда я положил херин на кровать, покупался, одел херин в свою футболку и лёг рядом с этой прекрасной девушкой.
***
Я проснулся от приятного запаха яичници и бикона. Спустившись на кухню я увидел херин. Тихонько подошёл к ней ззади и приобрял от чего она даже вздрогнула.
-ты уже проснулся?
-да, как приятно пахнет, - сказал я, а херин повернулась ко мне лицом.
-что я здесь делаю?
-ты... Готовишь завтрак
-я серьёзно! Что я делаю у тебя дома? Почему ты не отвёз меня ко мне домой?
-во первых я не хочу что бы ты находилась рядом с чимином, а во вторых сегодня выходной и я захотел чтобы ты ночевала у меня! К тому же я спас тебе жизнь!
-что? Ты спас мне жизнь? - сказала херин, я заметил что она не против что я обнимаю её и прижал её ещё сильнее,-что ты творишь?
-а тебе что не нравится?
-нет не нравится, - сказала херин и пыталась меня оттолкнуть, но у неё это не получилось
-ты же вчера говорила что ты любишь меня!
-ч ч что? Я я такого не говорила! Ты врёшь!
-нет, нет и ещё раз нет, ты мне в трубку кричала что сильно любишь, - сказал я и нагло улыбнулся.
-садись есть уже, - сказала херин отводя тему от разговора, я послушно сел,-я сейчас покушаю и поеду домой
-нет, от тебя воняет как от свиньи иди помой я, - сказал я и дал свои вещи херин.
Она послушно пошла в ванную. Через 20 минут херин вышла из ванны. Она выглядела такой милой в большой футболке которая свисала с плеч, большие шорти которые были херин ниже её хрупких коленок, хотя мне они выше колен..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты творишь Чон Чонгук?
Teen FictionОбычная девчонка херин любящая, дружелюбная. Её жизнь очень непредсказуемая. И вот один раз она сталкивается с Чонгуком и тогда её жизнь перевернулась вверх дном.