Глава 2

2.8K 82 8
                                    

-эй ты куда? - уже тише сказал тот

-домой. Если встретиш такого парня с каким я вчера гуляла в парке скажешь что я пошла домой,- сказала я и пошла домой.

-как тебя хотя бы зовут?

-херин, пак херин.

Боль увиличивалась и я не выдержав села на лавочку. Чуть передахнув голова перестала болеть и я пошла дальше. До дома где-то километра 4,но тк у меня не было денег мне пришлось идти пешком.

POV ЧОНГУК
Я сразу нашёл того самого парня с которым психованая вчера гуляля в парке.

-эй  что ты здесь делаешь? - спросил тот

-потом объясню, ты знаешь девушку такая маленькая, в нежно феолетовом платье, её зовут... Херин?

-ну да, а что? - в недоумении спросил он

- быстро иди к вам домой. Ей стало плохо, я вывел её на улицу, она прогнала меня и сказала что бы я тебе передал что она домой!

-что? Как ты мог её отпустить? Она же такой человек который может натворить всё что захочешь!

-мне нет дела до неё

-айщщ, придурок... - сказал этот урод и рванул к выходу.

"а я её кажись видел в школе?" пролетело в голове, но я не придал этому значение и продолжил праздновать.

POV Херин
Я дошла до дома, открыла дверь и завалилась на кравать.

-боже как же я устала, не хочу в жизни видить лицо этого Критина! Отомстил и хватит, - крикнула я сама себе

-да что ты говориш? - послышался знакомый голос. Когда я развернулась то увидела чимина

-оппа~аа, ложись со мной, - сказала я и похлопала по кровати я.

-ооой, зайка моя, что мне с тобой делать?

-со мной ничего не надо делать, просто ложись рядом.

Братец послушно свалился на кровать.

-что ты натворила?

-я ничего, просто мне стало плохо и я захотела выйти, но встретила чонгука, он мне помог выйти, потом я ему отомстила и пошла домой

-зайка, не могла мне сказать? Я же на всех порах ехал домой, переживал, а ты здесь на кроватке валяешься?

-ну прости~ии мне очень стало плохо, я еле на ногах так что...

-и ты решила заместь того чтобы пойти ко мне три шага, пошла домой, да?

Что ты творишь Чон Чонгук? Место, где живут истории. Откройте их для себя