Глава 23

1.1K 53 2
                                    

Я думала помочь ребетям хоть что-то сделать. Но спустившисьл вниз я поняла что обсалютно всё готово. Вдруг я услышала звонок колокольчиков на калитке и пошла открывать её. Когда я открыла дверь меня встретили весёлые лица друзей, куча шариков, цветов и коробочки обмотаные в яркие обёртки. Они зашли во двор с громкими криками и поздравлениями. Я обняла каждого, забрала подарки и мы пропустила всех к бесетке, а сама понесла подарочки в дом. Когда я вышла на улицу, все уже сидели за столом и громко обсуждали каждый свою тему. Кто-то громко смеялся, а кто-то тихо шушукался. Это выглядело весело со стороны. Когда я вспомнила всех, мне стало больно смотреть друзьям в глаза. Когда мой и чей-то из ребят взгляды встречаются, в груди что-то больно зжимает, но я не понимаю почему и что со мной происходит. Нужно всем рассказать о новости. О том что я все вспомнила. Зайдя в беседку я умостилась между чонгуком и Юнги. Меня немножко напрягала обстановка: как только я села все сразу же умолкли и начали пялится на меня. Я смутилась:щеки просто пылали огнём. Блин давно же я не смущалась... Очень давно. Стоп! Я же не краснею... Что случилось? Почему так произошло?

-оо ооооо! - заорал джун. У меня чуть уши не отпал от такого шума. - херин засмущалась!!! Никогда такого не было! Она никогда не краснела! - я думала вся улица узнала что я никогда не краснела.

-простите, - тихо произнесла я и все тут же утихли вопросительно посмотрев на меня. - простите за всё! Больше такого не повторится...

-ээйй, херин~а, тебе очень идёт когда ты краснеешь. Не нужно извиняться, ты же не виновата, - успокаивающе произнёс джин. - так стоп! Это же моя херин! Добрая и милая.Но... почему ты извеняешся? Уже года как три не извинялась!

- я не за-то! - возразила я. - я всё вспомнила... Всё до последнего. И сейчас я понимаю что ужасно себя вела все эти 3 года. Ещё раз простите и спасибо, за всё что делали для меня.

-оу... Вон как... Ну тогда и ты нас прости мы тоже поменяли своё отношение к тебе! - наконец заговорила Джиен.

-да, прости нас,- все одновременно произнесли это. Я удивилась синхронности ребят. Видимо они тоже удивились, так как куча удивлённых взглядов начали пересекатся.

Я как маленький ребёнок рассмеялась такому поведению друзей. После ко мне подключились и остальные. Затем мы просто молча стали есть. Некоторые иногда бросались шуточками. Но шуточки джина никто не понимал. Юнги рассказывал в основном пошлие шутки которые не особо всем нравились. Когда я в который раз легонько ударила юнги по руке после его очередной пошленькой шутки. Он одной рукой сзади обнял меня за талию и притянул к себе. Я удивлённо у ставилась на юнги. После осмотрев всех поняла, что никто ничего не заметил и они общаются дальше между собой. Аж обидненько стало, что про меня все как будто забыли. Юнги наклонился к моему уху. Я уже успела 5 раз испугаться. Что он творит?

Что ты творишь Чон Чонгук? Место, где живут истории. Откройте их для себя