Мы все встретились у моста реки хван. Я снова увидела того странного типа. А я вам не говорила? Вообщем на протяжениитих 3 лет за мной следит парень. Он все время в очках, кепке, капюшоне и маске и всё это черного цвета. Я не знаю кто это, но многие говорят что это мой "тайный поклонник". Юнги часто разговаривал с ним, что-бы тот отстал. Но как видите третий год не отстаёт! Но я уже забила на него. Я была в топе и в чёрных коротеньких шортах так как на улице лето. Чимину такой образ не понравился. Вообще все друзья говорят что после аварии мои с братом отношения стали намного хуже. Интересно, а какими наши отношения были до трагедии?
-такс... куда сходим? - вырвал меня из моих мыслей юнги. - я предлагаю прогуляться по мосту, а потом в кафе. Ну как вам идея?
-а давайте, надо же как-то время убивать. Идёмте, - позвал нас за собой намджун.
Мы пошли за ним. Мы ходили, разговаривали и смеялись. Вдруг я почувствовала вибрацию в кармане. Я отошла ото всех ребят и взяла трубку. На мои "алло" никто не отвечал. Когда я уже собралась отключатся, я услышала позади себя шум..... драки? Я медленно обернулась и увидела двух парней которые дрались. Это... это ужасно. Все мои друзья ушли достаточно далеко что бы услышать меня.
Один парень был весь в чёрном и в маске... кого-то он мне напоминает.... Точно это тот самый тайный поклонник. А второй был в серых штанах, белом свитшоте и капюшоне. Тот самый тайный поклонник с такой силой ударил второго парня, что тот отлетел и врезался в стену. Парень в чёрном подбежал ко мне и взяв за руку потащил за собой. Я очень испугалась и когда поняла что происходит, попыталась вырваться, но после строгого, злого и короткого взгляда я испугалась ещё больше и перестала дёргаться. И знаете что? Этот взгляд показался больно знакомым. Парень завёл меня за поворот и развернув меня лицом к себе крепко-крепко обнял. Я попыталась отстранится, но мне не удалось. Я стояла как укопаная. Как вдруг я услышала тихие всхлыпывания. Это парень... плачет? Он отстранился и бросив тихое "прости" собрался уходить, но моё любопытство взяло верх и я схватив его за руку остановила.-Эй, ты.. ты кто? Зачем извиняешся? Почему плачешь? Тебе больно? Он тебя ранил? Покажи, давай обработаю! - этот парень слишком странно на меня действует, я забыла как грубить, и что самое странное позабыла о матах.
- Ты так и не изменилась... - лёгкий смешок. - Просто прости... - теперь на полном серьёзе сказал парень. - Да... Мне и вправду больно. Но если ты меня простишь, мне станет немножко легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты творишь Чон Чонгук?
Teen FictionОбычная девчонка херин любящая, дружелюбная. Её жизнь очень непредсказуемая. И вот один раз она сталкивается с Чонгуком и тогда её жизнь перевернулась вверх дном.