Приятная дрож прошлась по всему телу. Я поддалась чону сама того не понимая и обнимаю его. Чон отстранился и взяв меня за руку повёл обратно в класс. На иль увидев что чон держит меня за руку как то странно посмотрела на меня. Прозвенел звонок, учитель опаздываю и на иль подошла ко мне
-а я предупреждала, - прошептала она мне на ухо и меня тут же кинуло вдрож. На иль вышла за учительский стол тем самым привлекая к себе внимание, - одноклассники у меня для вас есть очень важная информация, - все тут же замолчали и не отводят глаз от на иль сидели в нетерпении что же она скажет. Я догадывалась что она хочет сказать и боялась этого больше всего. - все мы знаем нашу милую, добрую и невинную одноклассницу пак херин! - все взгляды переключились на меня, - но не такая она уж и не винная! Эта девчонка в возрасте 15 лет убила маленького, невинного ребёнка, - меня сразу перехватывает страх, волнение, куча взглядов и перешептывания одноклассников. Сердце начинает ускорять свой темп, руки и ноги трестись. На глаза наворачиваются слезы, - она сделала аборт...
Я не выдерживаю и в слезах выбегаю из класса. Я решила побежать на крышу тк там нет людей ну к тому же идёт урок. Выбежав на крышу я падаю на колени и реву во всю. " всё... Тайну раскрыто..." пролетает в голове и мне хочется кричать во всю. Лёгкий ветерок развивает волосы завязаны в хвост. Солёные слезы капают прям на колени. Даже яркое солнце не радовало, а наоборот бесит что оно так ярко светит! У меня начинается истерика я начинаю кричать. После 5 минут срывания голоса я немножко успокоилась, но слезы всё равно текли. Тут я почувствовала чьи-то крепкие объятья и горячее диханее на шее. Я развернулась что бы посмотреть кто это может быть.
-джиен?... Что ты тут делаешь?... Как ты меня нашла?
-ну как же я пришла успокоить подругу. А это же твоё любимое место когда тебе плохо. К стати я кое кого привела, - сказала джиен и отодвинулась. За её спиной я увидела чона. Незнаю что, но что то, поттолкнуло обнять его,что я и зделала, - значит подругу ты не хочешь обнимать, а его сразу же? - наигрвно надула губки подруга тем самым заставляя меня улыбнутся
-ну иди сюда, - сказала я и прильнула в объятья к подруге. Они такие нежные и.. И родные... И снова текут слезы
-не плачь принцесса! - сказал чон и вырвав с родных объятий обнимает меня ещё крепче, - это же не правда что сказала на иль, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты творишь Чон Чонгук?
Teen FictionОбычная девчонка херин любящая, дружелюбная. Её жизнь очень непредсказуемая. И вот один раз она сталкивается с Чонгуком и тогда её жизнь перевернулась вверх дном.