Я боялась что на иль всё расскажет, но и оставаться там я не собиралась.
Меня догнал чимин и крепко прижал меня к себе. Он поцеловал меня в лоб к и стал вытерать слезы большими пальцами.-ну, зайка не плач! Что тебя так расстроило? Кто тебя обидел? Это на иль? - накинулся на меня с вопросами чимин.
-нет, всё нормально, это личное! Просто не обращай на меня внимание!
-ты очень странная пак херин. Как могу не оброщать внимание на младшую рыдающюю сестрёнку? Я что не твоё личное?
-ты моё самое личное, но к этому нет доступа даже для тебя! Прости, прости меня!
-прекрати извенятся при любых обстоятельствах! - сказал подходящий к нам чонгук.
-чон, и тебе спасибо, что поддерживаешь меня, но понимаешь я не могу больше общатся с тобой, прости меня пожалуйста, - сказала я и опустила голову в пол.
-чего? Что случилось? Я тебя обидел?
-нет, совсем нет, у меня на то есть свои причины и очень важные...
-ну да, ты же не Хочеш что бы кто то узнал о твоей страшной тайне о убийстве, да? Вот и все причины, что тут скрывать? - сказала наглая на иль
-на иль не смей кому либо что то рассказать! Заберай своего чонгука, я при чимин отдаю его тебе, но ты молчишь! Ты поняла меня?
-я вам тут что игрушка чтобы ... - сказал чон
-ты каким тоном со мной разговариваешь? - перебила чона на иль.
-чон твой, не смей меня трогать!
-так стоп какое убийство? - спросил чимин
-не важно, чимин пошли от сюда, - сказала я
-ТАК А НУ СТОП, - крикнул чон, - я вам тут что игрушка что вы можете отдавать меня кому-то?
-прости меня пожалуйста, прости меня чон, я тебе потом всё объясню, прости пожайлуста! - сказала и взяв чиму за руку потащила за собой.
Мы зашли за школу где было ну слишком мало людей и мы могли нормально поговорить, если бы не мои слезы. Я старалась их задержать, но всё тщетно. Чимин обнимал меня в попытке успокаивал.
Немного успокоившись я в ответ обняла братишку.-прости меня, прости, не знаю за эх, но прости.... Я очень люблю тебя! Я хочу что бы это всё побыстрее закончилось, и мы вновь гуляли, веселились без слез и обид... Давай начнём прошлую жизнь? Давай будем без ссор и без слез! Я обещаю, что больше никогда в жизни не заплачю, а если и заплачю то это будут слезы счастья! - сказала я вытерая последние слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты творишь Чон Чонгук?
Teen FictionОбычная девчонка херин любящая, дружелюбная. Её жизнь очень непредсказуемая. И вот один раз она сталкивается с Чонгуком и тогда её жизнь перевернулась вверх дном.