Глава 15

1.1K 61 2
                                    

-ащщщщ херин... Как ты до такого докатилась? А что  родители подумают? Сука! Ты что блять в ряды шлюх хочешь записаться? Или ты уже та? А как же чонгук? Он знает? Хотя что я спрашиваю, вся школа знает! - сказал чимин и со злости ударил меня по лицу.

Я перепугалась и быстро выбежала с комнаты и закрылась в своей. Удар был сильный мне было очень больно и по щках потекли слезы. Я скотилась по стене которая была единственной опорой для меня на данный момент. Чимин пытается войти в комнату. На его крики пришёл папа и начал расспрашивать у него что произошло. Я не знаю что делать... А если чимин всё рассказал папе?

-херин сейчас же открой дверь! - кричал чимин

-чимин! Отстань! Я не хочу ходить в синяках... Хотя... Кому я нужна? - сказала я и вышла из комнаты. Там стоял очень злой и... пьяный? Чимин? От него так тянула алкоголем, что с ним даже рядом стоять невозможно, - чимин ты что пьяный? Ты же никогда не пил! Чего тебе от меня надо? Побить? Бей! Обматерить? Матери!

-херин.. Как же ты меня заебала! - сказал чимин и замахнулся что бы ударить меня. Я отвернулась и сжмурилась в ожидании удара, но его не было. Я приоткрыла глаза и увидела что чиминову руку кто-то держит, - чон отпусти меня! Зачем тебе такая шлюха?

-как ты её назвал? Урод! - сказал чон и ударил чимина по лицу с такой силой, что тот упал на пол. - не трогай мою принцессу! - он взял меня за руку и повёл за собой, а я не сопротивлялась.

-спасибо... - прошептала я и остановившись крепко обняла его.

-пошли нужно обработать рану! Кто бы мог подумать чимин побьёт свою зайку! Фу как тошно! На девушеку руку подымать, - бубнел Чонгук и тянул меня на кухню так будто это его дом. А я просто усмехалась его поступкам. - сегодня ночуеш у меня!

-ладно.. - сказала я и чонгук вопросительно посмотрел на меня, мол " ты не против?". Я же догнала его и чмокнула в щёчку. Сама не понимаю как я это сделала! - пошли, а то уж губки слишком болят.

Чон ухмыльнулся и подхватив меня на руки  понёс на кухню. Он может развеселить в любой момент! Даже в такой ситуации. На кухне стоял папа и что-то готовил. Когда он увидел нас, то удивился. Чон посадил меня на стул, спросил где аптечка. Папа дал ему то что он просил и заинтересовано наблюдал за нами. Чон намочил вату в перекись и начал легонько, нежно проводить по ранам.
Он был сосредоточен на моих губах. Было приятно наблюдать за ним, он был таким... серьёзный. Я впервые вижу что бы он так переживал. Но мой взгляд прервал стоящий в дверном проёме чимин. Он был злой, с разбитой губой... принципе как и я. Он не сводил взгляд с чона. Этот взгляд пронзал чонгука, мне аж страшно стало. Папа встал из-за стола и спрятал нас за своей спиной.

Что ты творишь Чон Чонгук? Место, где живут истории. Откройте их для себя