Мы потихоньку дошли до дома. Чон пытался обнять меня, но я сопративлялась потому что было больно. Дома я попыталась поесть, и хоть чуть чуть, но я всё же поела. Чон взялся мазать синяки, но тк они были по всему телу, я сказала что намажу сама. Я заснула с болью по телу. Я проснулась утром, и синяки уже не так болели. Я приняла душ, почистила зубы и направилась на кухню. Там меня ждал чон с приготовленим завтраком. Меня удивило то, что " какая у него была вчера работа в 17 лет" ?
-а почему ты вчера ходил на роботу если тебе только 17 лет, ты что подрабатуеш?
-хахах, не хожу на подработки, у меня и так достаточно денег. А про работу так это ты забей!
-ладно! Но теперь следующий вопрос на который ты не ответил! - возглосила я, - почему сехун хочет отомстить тебе? Ладно мне у него есть на то причина, но тебе...
-что? Он и тебе отомстить хочет? За что?
-я вообще-то первая вопрос задала! Вот ты на него первый и отвечай! Потому что так будет не честно! - как ребёнок сказала я и скрестив руки на груди отвернулась от чона.
-херин это очень и очень важно! Хорошо давай так я расскажу тебе, а ты расскажи мне, договорились? - как то мягко сказал чон, а я кивнула и повернулась к нему. - он думает что я убил его девушку! Всё, теперь ты!
-ч что? Ты убил человека? Да ещё и девушку? И ты меня сейчас защищаеш от кого-то?
-херин остановись! - крикнул чон, - я же сказал, он так думает. На самом деле эта девушка уехала в другой город. Просто он изменял ей, и в один день она застала его при этих действиях и не выдержав такого придумала вот такой вот план. Она забегает в другую страну, а я вру сехуну что убил её что бы тот не искал её... Мы с сехуном раньше были хорошими друзьями, но после того случая он стал ненавидеть меня.
-но.. Огооо... Не повезло же той девушке! Сердце бедной разбили...
-эй прекращай ныть! Та девушка сейчас отлично живёт. У неё богатый парень, они живут вместе. Так что нечего за неё переживать!
-пойдём сегодня прогуляться? - сказала я заморгав глазками. Чон отрицательно помахал. - ну пожалуйста чонгук~ии я очень хочу пойти погулять, поэтому что тут очень скучно сидеть! - чон вновь отрицательно помахал. - ну и ладно не хочешь как хочешь, тогда я целый день буду сидеть только в своей комнате и ни шагу! Я развернулась и пошла в свою комнату не поев ничего. Зайдя в комнату я почувствовала урчание живота. Но я пыталась держатся. Через 30 минут я вышла из комнаты и спустилась на кухню. Там слава богу никого не было. Я тихонько открыла дверцу холодильника и взяла бананчики и воду. Когда я закрыла дверь, то увидела за ней чонгука. - йааа напугал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты творишь Чон Чонгук?
Teen FictionОбычная девчонка херин любящая, дружелюбная. Её жизнь очень непредсказуемая. И вот один раз она сталкивается с Чонгуком и тогда её жизнь перевернулась вверх дном.