Глава 3

1.7K 74 5
                                    

Я почти дошла к лестнеце как вдруг я услышала какой-то противный голос явно пьяного мужчины.

-эй крошка чего ты тут одна такая красивая ходиш?

Я проигнорировал это. Но мужчина не сдавался.

-ну крошкааа ты чего обиделась? Иди я тебе накажу за твой игнор!

Мужчина захватил меня за запястье

-отпусти! Отпусти меня! - кричала я со слезами на глазах, но мужчина игнорировал все мои попытки выбраться. И мне кажется что это его лиш разозлило и он зажал моё запястье ещё силнее

-ну иди ко мне крошка,-сказал он и развернув прижал меня к стене.

Я попыталась ударить его, но сил было мало, и ему было совсем не больно

-ох крошка ты меня всё больше заводишь!

Я отвернула лицо от него, потом почувствовала тёплое дыхание на своей шее. Все замерли в ожидании что будет дальше.

-эй тебе что жить надоело? - послышался знакомы и грубый голос.

-а ты кто такой? Иди куда шёл! Иначе пожалеешь!

-ха кто тут ещё пожалеет? Отпусти девушку!

-а то что?

Кулак чона пролетело перед лицом этого мужчины. Тот то-ли от шока, то-ли от боли он упал на пол.

-это.. Это же чон чонгук, - из толпы выбежали друзья этого мужчины и с криками забрали его.

-херин! Я тебя на пять минут оставил, а ты уже нашла приключения на задницу? - грубо сказал чон

-Тебе нет никакого дело ко мне! Что забыл?

-нет, пошли, - чон сказал, захватил меня за руку и повёл к барной стойки, - ты сказала что уже пила, значит докажи. Если выпьеш 5 коктейлей я исполняют твоё любое жилание, а если нет, то... Мы выписывает один пункт с нашего "договора" на счёт временных отношений... Мы выписываем пункт первый " никакого физического контакта!"

У меня задрожали руки. Ведь я не пила. Но проиграть этот спор я не могла..

-ладно двай...

Чон начал заказывать коктейли. Я взяла первый, и глубоко вздохнув я выпила его. Сначала был неприятный привкус, потом по всему телу пошло тепло, а на языке остался горький привкус. Затем ещё один и так далее. Справившись с этим (заданием) я улыбнулась и меня разнесло.

Что ты творишь Чон Чонгук? Место, где живут истории. Откройте их для себя