Я испуганно сидела в ожидании как вдруг послышался звук напоминающий выстрел. Я очень испугалась когда дверь открылась. В комнату буквально ввалились безсилые и в ранах чонгук и хосок. Они завалились на кровать и с улыбкой дали друг другу пять. Я с непониманием взглянула на них, а они одновременно положили головы на спинку дивана.
-всё зайчик, можешь ничего не боятся, нету чего! - сказал хосок и повалил меня к себе в объятья.
-йаа хосок вообще-то херин моя...
-так стоп я ничего не понимаю! Что произошло? Вы убили сехуна? - перебила я чонгука находясь в не понимании и замешательстве .
- ха... Нет. Он струсил и збежал, а выстрел это просто для испуга! Так вот я не закончил херин вообще-то моя девушка!
-я ещё не твоя девушка! У вас что были пистолеты с собой?
-ну пистолеты у нас всегда с собой, а на счёт "ещё не девушка". Это значит что ты пока что не моя девушка так ведь?
-зачем вам всегда пистолеты с собой? Почему я ни разу не видела? Почему ты, хосок, не рассказал мне? - я была в замешательстве и еле как переваривала ситуацию и на глазах уже наворачивались слёзы.
-ну зайчик не плачь! Я не мог тебе рассказать, а как бы ты могла видеть у меня пистолет если он всё время был спрятан? Если бы я его носил в руках, меня бы сразу посадили! Ну не плачь, ладно? - оправдывался хосок крепче сжимая меня в свои объятья.
-эй хватит обнимать мою девушку!
-Чонгук успокойся я не твоя девушка и к тому же я так давно не была в этих тёплых объятьях, дай нам так полежать минут 5!-возразила я и уткнулась носом в грудь хосока
-айщщщ
Я даже не заметила как заснула в нежных объятьях хосока, ну по крайней мере они так думают!
-хосок, - обратился чонгук к брату, - я отвезу херин к себе домой, а ты езжай к себе. Некоторое время она ещё поживёт у меня. Ей ещё грозит опасность!
-эй чон что то ты очень помогаешь ей. Обычно ты с девушками ради секса, а здесь свершилось чудо она тебе не дала, а теперь ты её защищаеш что бы она растаяла и была вся твоя, да? Если это так, то мы херин в обиду не дадим, ну или я, там как получится!
-нет! Хосок я по ходу реально влюбился в неё. Я даже не знаю как и когда это случилось! Я хочу её, но в тоже время я боюсь ей сделать больно. Я не могу от неё отвыкнуть как бы ни старался, я не могу её разлюбить! И мне кажется что эта любовь не взаимна! Я... я не знаю что делать! Хосок может хотя бы ты поможешь? За что она в тебя влюбилась? Я же даже лутче тебя! За что? - сказал чонгук слова которые меня очень задели, и я чуть на месте не разревелась, но сдержалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты творишь Чон Чонгук?
Teen FictionОбычная девчонка херин любящая, дружелюбная. Её жизнь очень непредсказуемая. И вот один раз она сталкивается с Чонгуком и тогда её жизнь перевернулась вверх дном.