Глава 9

1.3K 68 1
                                    

Пройдя 2 квартала, я была на нужной улице. Поднявшись на 20- ый этаж и постучала в дверь. Открыла мне щасливая джиен, что бы не огорчать её  я улыбнулась в ответ. Она пропустила меня в квартиру. Тк она была из богатой семьи, то квартира у неё была огромная. Мы сели, приятно побеседовали, я всё рассказала. Она всё поняла и сказала что я смогу переночевать у неё, и выделила мне отдельную комнату. Я ей так благодарна! Я приняла душ и мы решили развлечься и забыть о всем что было. Джиен принесла вино, сладости, маски, музыку и мы начали наше веселье. Сначала мы выпили по бакальчик вина, потом начали одевать маски, но как только мы их распокавали, сразу же захотелось ещё бакальчик. Пока мы одели маски, то выпили бутылку винишка. Вот так и живём... Затем джиен захотелось спать, тк завтра в школу. Мне стало страшно спать одной, и поэтому я пошла и лягла к джиен. Она раз 5 меня забросила из кровати, но я не сдаваясь я каждый раз вновь залазила на кровать.

                                   ***

Меня разбудила джиен. Я не собиралась идти в школу тк нету вещей, и к тому же не хочу видится с этими людьми... Джиен пила столько сколько и я, но выглядит она как будто вообще не пьёт. А я как будто каждый день, алкоголик блин.

-как тебе удаётся быть такой красивой даже когда много пьёшь? - поинтересовалась я

-всё это действие тоналки, румян, хайлайтера... Ну в общем всё это макияж! Я думаю нам врядле помогла вчерашняя маска, - сказала джиен и мы вместе громко захохотали.

-к стати джиен ты можешь никому не говорить что я  у тебя... И вообще ты не знаешь где я

-хорошо, хорошо, выручку подружаньку

Джиен оставила мне свои запасные ключи, а сама пошла в школу. Я не знала что делать так что пошла в приняла душ и решила прогуляться. Когда я вышла на улицу, я заметила довольно таки знакомый силуэт. Только я хотела развернуться и побыстрее уйти, как он повернулся ко мне.

-эй херин! Дуреха иди сюда! - крикнул чон

-нет! - я развернулась и собралась идти, но он схватил меня за запястье и развернул к себе крепко прижал к себе.

-Дуреха! Мы тебя искали, а ты ходиш гуляешь? Ты вообще в своём уме? - кричал парень не отпуская меня.

-нехер надо было издеваться нодо мной! То я никому не нужна, теперь меня тянут во все стороны! - невыдержав закричала я, - отпусти! Незачем искать меня! - парень так и сделал и дал мне какой то телефон, - что это? Зачем мне это?

Что ты творишь Чон Чонгук? Место, где живут истории. Откройте их для себя