- я же сказал отказаться от парня, а ты что?-сказал чон
-у тебя есть парень? И я не знаю? Значит чимин ревнует тебя ко мне, а у тебя есть парень?
Мне было очень тяжело говорить это хосок, ведь он влюблен в меня 😭.
-д да у меня есть парень это... Чонгук... Прости хося я тебя очень люблю, но но чонгук...
-да я всё понял! - кинул хосок со злостью и пошёл куда-то
-хосок остановись, подожди, хосочек!- я пыталась догнать, мне это удалось и я схватила его за руку, но он оттолкнул меня так сильно что я аж упала на землю, - хосок, прости меня, прости, прости, прости, - продолжала я, со слезами на глазах, - прости, прости меня хосок, - всё ещё сидя на холодной земле кричала я, но тот не обращял на меня внимание,-чон зачем я с тобой связалась? Ты всё время портишь мою жизнь! Уходи из моей жизни, я больше нихочу притворяться, уходи чон... Хосочек... Солнышко...
-вставай с земли, пошли в кафе, - пытался поднять меня чон, но я его отталкивала, кусала и сопративлялась.
-уходи я сказала! Ты мне мешаешь жить.. - мои слова явно затронули чона, но отступать он не собирался
-я никуда не уйду, вставай, заболееш же, - сказал чон и взял меня на руки, как бы я не кричала, не была, не кусала его, как бы ему не было больно, он нёс меня на руках.
Я устав, перестала сопротивляться. Посадив меня на лавку чон нагнулся и взялся за сердце. Я очень испугалась:
-чон что случилось? Тебе плохо? Как ты? - начала задавать вопросы я присев перед чоном
-да.. да.. да... Пхахахахаха, - чон начал ржать во всю, - повелась! Ахаха! Что же тебя заставило так волноваться за меня?- всё ещё смеясь спросил тот
-вообще-то с таким не шутят! - крикнула я.
Чон ещё минут 5 смеялся, а потом сказал
-ладно, хватит дуться, почему ты тут работаешь?
-не твоё дело!
-ах не моё? Значит хосок у ты всё рассказала, а мне нет? Ты себя ведёшь как то странно!
-сравнил! Ты чон чонгук и он чон солнышко!
-эй! Так ладно, если тебе нужны деньги, скажи я тебе должен. Сколько надо?
-нисколько! Я пошла работать, а-то начальник будет кричать!
-никуда ты не пойдёшь! Сколько надо говори! - сказал чон, но не дослушав его я пошла в кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты творишь Чон Чонгук?
Teen FictionОбычная девчонка херин любящая, дружелюбная. Её жизнь очень непредсказуемая. И вот один раз она сталкивается с Чонгуком и тогда её жизнь перевернулась вверх дном.