~|•4•|~

2.9K 134 34
                                    

...После того как уроки закончились, все четверо отправились пешком до дому, Тэ и Гуку было по пути Чиму и Юнги, поэтому они ещё немного прогулялись.

       *Во время прогулки*

Чим увидел детскую площадку и вместе с Гуком побежал на неё. Юнги и Тэ ничего не оставалось делать, кроме как побежать за ними. Прибежав на площадку, Чим первым делом сразу сел на качели и начал выпрашивать Юнги чтобы тот его покатал на качелях. Чонгук же побежал на горку, а Тэ его ловил с неё. После долгих выпрашиваний Чимки, Юнги всё же согласился его покатать. Чимин обрадовался, снова встал с качели, обнял Юнги и сел обратно на них, тем временем Юн пытался не краснеть , ведь не хотел чтобы бы Чимин, ненавистная ему плюшка, видел как он смущается.
Юнги начал катать Чимина, а Чимин радовался как маленький ребенок которому подарили огромного мишку. Вигуки же наблюдали за ними и умилялись их картиной.
       

       — Эй, голубки, мы пошли!)))- сказал Тэ и начал потихоньку, по бырому уходить чтобы не получить от злого Юнги пинка под задницу или подзатыльника.
        — Ты кого голубками назвал?!- Юнги зло кинул взгляд на Тэ, кинул свой рюкзак на землю и побежал за ним, Чимин и Гук начали громко смеяться над ними, а Юнги  тем временем догнал Тэ и всё же получил пинок под задницу вместо подзатыльника.  (ВХВХ)

        — Бооольно!- занял Тэ.
        — А нефиг было вякать)- сказал Юн, усмехнулся, и поднял свой рюкзак с земли.
       
        Вигуки уже ушли, а Юнги и Чимин остались одни на детской площадке но не надолго, Чимин вспомнил что ему надо навестить няню Анну из детдома. Попросил Юнги не идти с ним, да и он особо этого и не хотел делать, поэтому Чим пошёл один в детдом.

     *Тем временем у Чимина*
                 *Пуф Чимин*
                     *Мысли*

Впервые я так веселился... Гукки и Тэ такие хорошие, я даже не заметил как пролетело время когда был с ними... А Юнги оказывается не такой уж и злой, наоборот, даже очень милый..) Так, стоп, Чимин, о чём ты думаешь?! Он твой брат, не родной, но всё же брат..!... Эх.. как я скучаю по маме Смит, интересно как у неё дела? Ой, точно, я же к ней и иду, хэх. ^^"

                   *Энд мысли*
                   *От автора*

Чимин уже был не далеко от детдома, ему было очень интересно, что же произошло когда его забрали?

       *Тем временем у Юнги*
                  *Пуф Юнги*
                     *Мысли*

Хммм.... Может не стоило отпускать его одного? Вдруг что-нибудь случиться?.. Пфф, бред, что может случиться? И почему меня это волнует? Ах, да, я ж обещал защищать его.

                 *Энд мысли*
                 *От автора*

Юнги уже почти был у дома. Он всю дорогу был помешан в своих мыслях, поэтому даже не слышал СМС от дворецкого Кима.
                 

                     *Чимин*

Чимин уже был у порога детдома, он думал как же зайти и поприветствовать свою няню Смит? Наконец он придумал, постучал в детдомовскую дверь, открыл дверь ему охранник, тот сразу среагировал и поприветствовал Чимина объятиями. После, охранник сопроводил Чимина к няне Анне, а сам пошёл на свой так сказать пост.
            — Няня Анна, здравствуй, я пришёл))- сказал Чимин с улыбкой на лице, а няня Анна повернулась к нему лицом и кинулась в объятия своего мальчика.
           — Здравствуй, плюшечка моя))- сказала няня Анна с улыбкой на лице и чуть отошла от плюшки.
           — Как у тебя дела? Что произошло когда меня забрали? Что нового?- начал расспрашивать обо всём Чимка.
            — Ахах, подожди я не торопись, давай сделаю чай и поговорим))- сказала няня Анна Чимину, на что тот кивнул и улыбнулся.

Чимин и няня Анна выпили чай и обо всём поговорили и договорились, после всего этого, Чимин попрощался с няней Анна и пошёл домой, только вот зря он пошёл один, как на зло резко началась течка, блокаторов нет, да и денег тоже с собой не взял... Сейчас по пути домой он был в том районе, где живут очень много альф.. Чимину было очень больно в области живота и очень страшно, он боится что его могут изнасиловаловать большая группа альф. Ну конечно без альф на улице не обошлось, Чимин хотел спокойно пройти мимо них, но у него этого не получилось и его остановили....
          — Хэй! А ну-ка стой, омежка!)- крикнул один из альф, Чимин аж пикнул от страха.
         — Ну что ты, не бойся нас, мы сделаем тебе только приятно)))- сказал ещё один Альфа и все начали подходить к бедной плюшке.. На него смотрели как на добычу, которую вот вот хотят сожрать...

         Продолжение следует......

         Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

)0))

Я люблю своего старшего брата..♥Место, где живут истории. Откройте их для себя