~•|6|•~

2.7K 114 6
                                    

...- Войдите. - сказал Чимин. В комнату зашёл Юнги, если честно, Чимин был просто в шоке от этого, потому что Юнги ни разу не навещал его и тем более Юнги, никогда бы не пришёл в Чиминовскую комнату...

*Мысли Чимина*

Интересно.. зачем Юнги сюда пришёл?.. Он же меня ненавидит и всё такое...

*Энд мысли Чимина*

- Ты что-то хотел?..- спросил Чимин Юнги, а тот подошёл на два шага ближе и сказал:
- На самом деле да, я хотел извиниться что оставил тебя одного и не возвразил против тебя... Чимин, извини меня пожалуйста!..- начал прикрикивать Юнги чтобы Чимин его понял и простил.

Чимин посмотрел на Юнги подошёл и обнял его, а потом заплакал. Юнги перепугался и начал расспрашивать его.

- Чимин, что случилось?? Я тебя чем-то обидел? Почему ты плачешь???
- Ха-ха-х, нет, не обидел, я тебя прощаю, а ещё я и сам не знаю почему плачу...- сказал Чимин и сделал небольшой шажочек назад, но не надолго, Юнги схватил его за руку, прижал его к себе лицом к лицу и между их ними губами оставалось 5 сантиметров до их поцелуя, но Юнги резко оттолкнул его, хотя сам хотел его поцеловать и он думал что это всё из-за течки Чимина, поэтому быстро сообразил и вышел из комнаты, а Чимин остался в комнате со своими мыслями.

*Пуф мысли Чимина*

Ч..что сейчас произошло?... Юнги хотел меня поцеловать?.. Он же ведь знает что у меня течка, но я принял блокаторы ещё два часа назад, а должны закончиться только утром... Радует что он остановился, но почему-то я хотел чтобы он меня поцеловал... Я что.. влюбился в своего брата?

*Энд мысли Чимина*

*Пуф мысли Юнги*

Что со мной происходит? Что я только что хотел сотворить? Это же из-за его течки, да?... Буду думать что это так.... Иначе не как нельзя думать...

*Енд мысли Юнги*

Мальчикам завтра рано вставать поэтому, Юнги ушёл в свою комнату, принял душ и лёг спать, а Чимин со всеми вопросами на которых нет ответа (пока что)) пытался уснуть.

*Утро*
*У Чимина*

Будить Чимина пришел Дворецкий Ким.

- Господин Чимин, вам пора вставать, принять утренний душ, одеться и позавтракать.- сказал дворецкий Ким, но Чимин лишь промычал и начал жмуриться, ведь дворецкий Ким успел открыть шторы в комнате Чимина.
- Ну дворецкий Киииим... Зачем так раноооо???- не довольно начал спрашивать Чимин.
- Господин, вам нужно в школу, поэтому я и бужу вас так рано.- ответил дворецкий Ким Чимину.

Чимин встал с кровати, потянулся руками к верху и пошёл принимать водные утренние процедуры. Перед тем как выпить таблетки от течки.

*Тем временем у Юнги*

Как только дворецкий Ким вышел из комнаты Чимина он прямиком направился в комнату Юнги.
- Господин Юнги, вставайте, вам пора в школу.- начал будить дворецкий Ким Юнги.
- Хорошо дворецкий Ким..- сказал Юнги и послушно встал из кровати и пошёл принимать утренние водные процедуры.

В каждой комнате была своя ванная и туалет, поэтому стоять в очереди обоим не пришлось.
Чимин выпил блокаторы, оделся и пошёл на второй этаж (p.s. на первом этаже большааая гостевая и прихожая. Всего этажей дома три) чтобы позавтракать. Он сел и начал завтракать. Юнги тоже уже оделся и спустился на второй этаж дома и сел напротив Чимина смотря в свою тарелку, потому что ему было ужасно стыдно перед младшим за сегодняшнюю ночь.
Ели они молча, не смотря друг на друга. Чимин доел первым и пошел в прихожую, а после вышел на улицу и сел в машину дожидаясь Юнги в ней. Долго ждать Чимину и Дворецкому Киму не пришлось. Как только Юнги сел в машину и пристегнулся, Дворецкий Ким тронулся с места и повёз их в школу. Ехали они так же в тишине. Когда они приехали, попрощался с Дворецким Кимом не только Чимин, но и Юнги, они попрощались с Дворецким одновременно, потом посмотрели друг на друга и быстро разошлись кто куда, Чимин пошёл в класс, а Юнги дожидался Тэхёна у входа в школу.

*Пуф Чимин*
Как только я перегляделся с Юнги, сразу же побежал до класса. До звонка оставалось 10 минут, Юнги, Чонгука и Тэхёна ещё нету... Я начал беспокоиться о них, особенно о Юнги. Спросите почему? Я и сам не знаю... Я даже не раздумал, нравится ли он мне или нет...
Прозвинел звонок Юнги и остальных двух ещё нету.. Только я начал ещё сильнее беспокоиться как вдруг в дверь стучат и заходят в класс. Это был Юнги, Чонгук и Тэхён...

Продолжение следует~...

Я люблю своего старшего брата..♥Место, где живут истории. Откройте их для себя