~•|1|•~

4K 170 136
                                    

  * Пуф /:D/ Чимин.*

*Сон*

   Телефонный разговор. 

- П-прощай.... Наш сынок....- родители Чимина.
- НЕТ!!! МАМА! ПАПА! ЧТО С ВАМИ?! ГДЕ ВЫ?!...-Чимин.
- .....*Взрыв по-другую сторону трубки*
- Н..Не..е..т.... Т-только не это....
*Сон End.*

- НЕЕЕЕТ....НЕЕТ...НЕ..е..т...- Чимин проснулся с криками, а также разбудил нянек из детдома.
- Чимин, что случилось?! Кошмар приснился?! - взволновано спросила одна из нянек.
- Д-да... Опять тот сон про родителей..... - сказал Чимин.
- Ох... Дитя... Как мне тебя жаль... - сказала нянька и подошла к Чимину чтобы обнять его.
*Чимин успокоился, уснул, а няня ушла к себе*
*Энд/:D/Чимин*

*Пуф Юнги*

- Доброе утро, господин.. Вставайте.. Вам пора вставать в школу...- Сказал дворецкий Ким.
- Хмпф.... Ещё же тааак раноо.... Эх.. Ладно, встаю.- сказал Юнги и начал собираться в школу.
- Господин, завтрак подан, как оденетесь спускайтесь вниз и завтракайте. Сегодня отвезу вас я, т.к. ваш водитель взял больничный. - сказал дворецкий Ким.
- Хорошо, дворецкий Ким. - ответил Юнги.
*Мысли Юнги*
Хммм... Что там на завтрак? Манная каша, чай. Эх.. как скучно я живу ._.
*End мысли Юнги*

Юнги спустился на кухню чтобы позавтракать, но его остановила мисс Рейчел(при чем здесь "ангел кровопролития"..?)), для того чтобы сказать далее:
- Господин Мин, госпожа на вечернем ужине хочет вас оповестить кое о чём. Пожалуйста, прийдите на вечерний семейный ужин.- сказала мисс Рейчел.
- Хорошо, миссис Рейчел.- сказал Юнги и отправился завтракать.

*Энд Юнги*

*Пуф Чимин*

- Вставай Чимин... Пора вставать и завтракать..- сказала няня детдома. Она была Чимину как вторая мать.
- Ммм... Да-да.. Сейчас..- сказал Чимин.- Ладно.. встаю.
- Вот и молодец.- сказала няня Смит и улыбнулась Чимину.
*Чимин начал переодеться в свою обычную одежду.*
- Чимин~а, спускайся вниз и иди завтракать со всеми.- сказала няня Смит.
- Ох.. Хорошо, няня~.- сказал Чимин.
*Чимин спустился, спокойно позавтракал со всеми, но за отдельным столом с няней*
- Чимин~а, сегодня приедут присматривать себе замужняя пара ребенка. Ох... Я так надеюсь что они выберут тебя... Ведь у тебя нет здесь друзей..
- Няня! Что ты такое говоришь? Я не оставлю тебя, ты мне как вторая мать!- сказал Чимин няне, придвинулся к ней и нежно обнял.
- Ха-ха, хорошо-хорошо))).- сказала няня Смит и обняла Чимина в ответ.

Я люблю своего старшего брата..♥Место, где живут истории. Откройте их для себя